Задание № 2. Психологический тест для исследования свойств внимания

Инструкция: На каждой строчке есть пары соседних цифр, в сумме составляющих 10. Найдите их и подчеркните.

Например: 2 9 4 6 1 1 9 3 5 5 6 7 8 5 4 7

Работайте как можно быстрее. Будьте внимательны и не выходите из лимита времени, иначе результат не будет верным. Время на решение: 7 минут

А: 2 9 1 4 8 7 5 6 3 9 4 6 7 3 8 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 8 7 6 5 4 3 7
Б: 9 8 7 6 5 4 3 2 1 9 8 7 6 5 4 3 1 4 2 1 5 2 1 6 2 1 7 2 8 1 9 2
В: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 5 3 1 6 3 1 7 4 6 1 3 5 1 2 4
Г: 3 3 4 6 7 3 8 2 9 1 4 5 6 7 3 4 9 1 2 9 1 2 3 1 9 8 7 6 5 1 9 0
Д: 5 3 9 8 2 7 7 4 6 7 5 3 7 0 9 8 8 0 2 8 3 8 2 0 8 2 4 6 5 9 3 4
Е: 2 0 5 6 3 7 7 0 8 9 5 7 4 9 7 4 5 5 0 5 5 3 3 5 5 4 4 6 5 5 0 5
Е: 6 4 3 2 8 9 7 6 3 7 8 2 0 9 3 8 2 4 5 7 8 6 4 0 1 8 2 5 8 6 4 0
Ж: 7 6 5 5 4 7 4 4 4 6 6 6 8 8 8 3 1 3 4 5 1 7 8 9 1 3 1 4 1 5 6 1
З: 3 2 1 3 2 1 1 2 3 1 2 3 5 4 3 7 8 2 3 9 2 3 7 2 3 6 3 2 4 3 7 6
И: 9 8 7 9 8 7 8 7 6 8 2 6 7 6 5 7 0 1 9 8 6 8 4 7 4 3 2 8 9 6 1 0
Й: 1 9 8 7 3 8 2 6 4 5 5 9 1 0 8 8 4 2 3 4 5 6 8 3 4 5 6 7 9 4 6 7
К: 2 4 6 8 2 4 6 8 3 6 9 1 1 8 1 9 4 4 5 5 5 6 6 6 6 7 7 7 7 7 3 8
Л: 8 3 6 5 9 1 7 2 3 7 5 9 4 3 7 6 7 7 6 6 5 5 4 4 3 3 2 2 1 1 2 5
М: 9 1 8 8 7 3 6 4 5 5 8 1 8 3 7 2 9 1 0 8 2 0 7 4 5 6 7 4 9 2 3 7
Н: 2 7 3 4 8 5 5 6 4 7 2 3 7 8 0 2 6 7 7 5 6 7 5 6 7 5 6 4 5 9 1 8
О: 6 3 8 6 0 9 1 8 7 6 4 3 8 2 9 2 8 7 6 5 4 6 5 4 3 5 4 3 2 7 3 4
П: 9 7 5 4 3 3 5 4 6 8 2 2 5 4 6 6 8 5 7 4 6 3 2 5 9 6 6 4 5 5 4 0
Р: 4 0 4 3 9 3 4 7 2 6 8 2 4 7 4 6 3 6 4 7 5 8 6 9 7 2 8 3 7 6 5 6
С: 9 0 1 6 1 9 8 4 6 3 2 8 7 6 4 2 8 4 8 7 6 5 9 0 7 1 1 5 1 9 6 3
Т: 8 3 6 5 4 2 8 9 6 6 1 0 3 6 8 2 6 7 5 4 6 9 8 4 5 7 3 4 2 8 7 2
У: 4 8 6 5 4 8 7 6 9 8 3 4 7 3 8 9 6 4 7 4 6 7 6 4 7 6 4 7 3 4 5 8
Ф: 8 9 5 7 3 8 6 9 0 1 0 2 8 3 5 7 8 2 3 2 8 1 8 1 9 1 6 1 5 5 7 3
Х: 6 4 2 8 6 4 9 7 6 2 8 0 1 8 3 6 5 2 8 3 6 6 7 7 8 8 9 9 1 1 2 7
Ц: 4 8 2 9 5 1 6 3 8 3 7 8 4 6 7 5 2 2 6 6 3 3 7 7 4 4 8 8 5 5 9 9
Ч: 6 2 4 8 2 7 4 6 3 8 9 6 1 9 8 4 4 3 2 8 4 5 5 9 1 8 2 6 4 3 7 9

Исследование распределения внимания. Диагностика выполняется в парах, где поочередно студенты выполняют роли исследователя и испытуемого.

¡ + ¡ + ¡ ¡ + ¡ ¡ + + ¡
¡ + + ¡ ¡ + + ¡ ¡ ¡ + ¡
¡ ¡ ¡ + ¡ ¡ + ¡ ¡ + + +
¡ ¡ ¡ + ¡ ¡ + + + ¡ ¡ +
+ ¡ + ¡ + ¡ ¡ ¡ + ¡ + ¡
¡ + + ¡ + ¡ ¡ ¡ + ¡ + ¡

Испытуемому предлагается, начиная с первой строчки подсчитывать кружки и крестики одновременно. Счет проводится устно, вслух. Указывать пальцем или карандашом на объекты не разрешается. Пример счета: один круг, один крест, два круга, два креста, три круга, четыре круга, три креста...

(Для удобства регистрации необходимо использовать ТАБЛИЦУ, которую заготавливают до начала опыта, а потом прилагают к отчету:

0: 1.2.3.4.5.6.7.8....

+: 1.2.3.4.5.6.7.8....

Можно достаточно долго работать со стимульным материалом, с любой строчки, развернув его, как угодно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: