Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Учебные цели. 1. Объяснить, что такое совокупный спрос




1. Объяснить, что такое совокупный спрос.

2. Определить ценовые и неценовые факторы, которые влияют на динамику совокупного спроса.

3. Объяснить, что такое совокупное предложение.

4. Определить ценовые и неценовые факторы, которые влияют на динамику совокупного предложения.

5. Раскрыть понятие «макроэкономическое равновесие» и ознакомиться с основной моделью равновесия национального производства.

6. Выяснить, как влияют изменения совокупного спроса и совокупного предложения на динамику реального ВНП и уровня цен.

Вопросы для обсуждения на практическом занятии:

1.Совокупный спрос и его детерминанты.

2.Совокупное предложение. Детерминанты совокупного предложения.

3.Равновесие реальный объем производства и уровень цен.

Контрольные вопросы:

1.Дайте определение совокупного спроса.

2.Какое влияние на совокупный спрос оказывает денежная масса, скорость ее оборота и инфляционные процессы.

3.Дайте определение совокупного предложения.

4.Что предопределяет конкретный вид кривой совокупного предложения в той или иной национальной экономике?

5.Что собой представляет нормальное состояние экономики?

6.В каком случае при достижении нового состояния общего экономического равновесия может одновременно иметь место сокращение объемов реального ВНП и усиление инфляции.

Темы рефератов и докладов:

1.Механизм макроэкономического равновесия и его характеристики.

2.Результаты макроэкономической деятельности.

Проверьте, как вы усвоили следующие термины и категории:

а. Агрегирование

б. Совокупный спрос

в. Совокупное предложение

г. Эффект процентной ставки

д. Эффект богатства, или эффект реальных кассовых остатков

е. Эффект импортных закупок

ж. Кейнсианский отрезок кривой совокупного предложения

з. Промежуточный отрезок кривой совокупного предложения

и. Классический отрезок кривой совокупного предложения

к. Рецессионный (дефляционный) разрыв

л. Инфляционный разрыв

м. Равновесный доход (ЧНП)

1. Величина, на которую должен возрасти (сместиться вверх) график сово­купных расходов, чтобы повысить реальный ВНП до его неинфляционного уровня и полной занятости.

2. Повышение (снижение) уровня цен и вызванный им рост (падение) спроса на деньги, который повышает (снижает) уровень процентной ставки и, таким образом, изменяет общий уровень совокупных расходов в стране.

3. Общий объем произведенных конечных товаров и услуг равен общему объему реализованных конечных товаров и услуг.

4. Общее количество товаров и услуг, которое могут предложить произво­дители при данном уровне цен.

5. Величина, на которую кривая совокупных расходов должна сместиться вниз, чтобы номинальный ВНП соответствовал уровню неинфляционного ВНП, произведенного в условиях полной занятости.




6. Соединение отдельных единиц или данных в единый показатель.

7. Горизонтальный отрезок кривой совокупного предложения, на котором уровень цен остается постоянным, когда объем реального ВНП меняется.

8. Общий объем товаров и услуг, на который предъявляется спрос при различных уровнях цен.

9. Изменение общего объема расходов, обусловленное изменением реальной стоимости финансовых активов с фиксированной ценой, которое вызвано ростом или снижением цен.

10. Восходящий отрезок кривой совокупного предложения, находящийся между ее кейнсианским и классическим отрезками.

11. Обратная связь между чистым объемом экспорта страны и существую­щим в ней уровнем цен, а также уровнем цен в других странах.

12. Вертикальный отрезок кривой совокупного предложения, соответствую­щий положению экономики при полной занятости.





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 562; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8838 - | 8365 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.