Требования к оформлению отчета по лабораторной работе

1. Отчет пишется на стандартных листах бумаги А4. Все листы заполняются только с одной стороны и нумеруются.

2. Каждый отчет начинается с титульного листа, который служит обложкой работы. Сверху на нем указывается принадлежность студента к учебному заведению, факультету, специализации или кафедре. В середине листа указывается название учебного задания (например: "Проектирование возрастно-психологических исследований: Применение методов индуктивной статистики для проверки статистических гипотез в возрастно-психологических исследованиях "). Ниже и справа указывается фамилия и инициалы студента, номер академической группы, фамилия и инициалы преподавателя. Внизу титульного листа отмечают год выполнения работы. Эта страница служит также для отметок преподавателя о выполнении учебного задания и замечаний по поводу подготовленного студентом отчета.

3. Структура отчета о выполнении учебного задания:

Теоретическое введение (1-2 стр.). В данном разделе отчета

дается общая характеристика изучаемого метода, его характерных особенностей, даются определения необходимых терминов.

Формулировка цели и конкретных задач работы в соответствии с общей проблемой, рассмотренной в теоретическом введении (не более 0.5 листа).

Задание. В этот раздел входят следующие пункты: 1) дата и

время проведения; 2) описание использованной аппаратуры и программного обеспечения, методов и методик; 3) формулировка задания

Ход выполнения – подробное описание процедуры.

При использовании методов статистического анализа необходимо:

- привести соответствующие формулы или алгоритм работе на компьютере;

- формулировки статистических гипотез (Н0 и Н1).

Результаты. В этой части необходимо описать полученные данные и

привести основные результаты. Данные должны быть представлены в таблицах и /или рисунках.

Выводы должны соответствовать целям и задачам работы. Если работа выполнялась в рамках какой-либо модели, то следует сделать четкое заключение о соответствии полученных результатов ее предположениям. Выводы должны быть короткими и конкретными.

Литературные ссылки оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми ГОСТом к научным статьям.

4. Каждая таблица должна быть пронумерована и иметь соответствующее название, где нужно четко выразить основное содержание данной таблицы.

5. Рисунки, иллюстрирующие основное содержание работы, должны быть пронумерованы. В том случае, если по рисунку производится вычисление каких-либо результатов, то следует обратить внимание на выбор подходящего масштаба. Если рисунок делается с помощью компьютерной программы, то стоит позаботиться о введении координатной сетки. На графиках должны быть указаны все параметры, необходимые для однозначного понимания графика. Подрисуночные подписи и обозначения на графиках должны давать полную информацию.

6. Рисунки и таблицы рекомендуется выполнять на отдельных листах.

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: