Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Тема 28. Особенности развития воли: внешние воздействия и внутренние усилия




Раскрывая данную тему, следует сразу определить понятие воли, особенности ее становления, объяснить такие понятия как произвольные и непроизвольные процессы.Далее следует раскрыть этапы развития воли и перейти к объяснению особенностей среды, в которых происходит становление воли, разъяснив влияние родителей, школы в целом и учителя в частности, влияние физического и творческого развития.

Затем следует перейти к описанию возможности упражнения воли в любом возрасте и раскрыть принципы самовоспитания воли.

Тема 29. Темперамент, его типы и свойства.

Данная тема требует от работающего над ней четкого представления этапов развития психологии и понимания того, как может меняться сущность одного и того же понятия с течением времени.

Раскрывать эту тему следует, начиная с момента образования понятия темперамент и выделения его четырех типов Гиппократом. Здесь следует остановиться на том, что стало основой для выделения типов темперамента, принципа образования их названий.

Затем следует проследить процесс расширения и изменения понятия темперамент в истории развития психологии, обязательно остановившись на понятии типа нервной системы (И.П. Павлова) и раскрыв современное представление о темпераменте.

Тема 31. Потребности и мотивы: их виды и иерархия.

Раскрывая данную тему необходимо описать такие понятия как желание, влечение, нужда, потребность, мотивация и мотив, дав каждому из них определение. Важно остановиться на понятии потребность и классификации потребностей, данной А. Маслоу. Далее следует определить виды мотиваций, разделив их на 3 основных группы: низшие, промежуточные и высшие, дав описание каждой группы и мотиваций в нее входящих.

Обязательно ввести понятие иерархии, дав ему определение. И попытаться объяснить систему доминирования той или иной мотивации исходя из «принципа доминанты», предложенного Ухтомским А.А.





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 226; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8997 - | 7241 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.111.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.