Качественные показатели эксплуатационной работы

Отражают:

v уровень организации труда коллективов

v технологические параметры производства

v технические и управленческие характеристики

v степень освоения научно-технического прогресса.

К качественным показателям относят:

1. Показатели использования подвижного состава по мощности и грузоподъемности вагонов и силе тяги локомотивов

2. Показатели использования подвижного состава во времени

3. Показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава

4. Обобщающие, или синтетические качественные показатели

Качественные показатели использования грузовых вагонов

Статическая нагрузка грузового вагона Рст показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на 1 груженый вагон на всем пути его следования, и определяется как отношение грузооборота к пробегу груженых вагонов

Рстат= ΣPLн / ΣnSгр

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка Рдин раб показывает среднее количество грузов, находящихся в вагоне рабочего парка на всем пути его следования

Р дин раб = ΣPLh / ΣnSобщ - ΣPLh / (ΣnSгp + ΣnSпop)

Коэффициент порожнего пробега вагонов определяют как отношение порожнего пробега вагонов к общему пробегу или как отношение порожнего вагона к груженому:

αобщ = ΣnSпор / ΣnSобщ αгр = ΣnSпор / ΣnSгр

Оборот грузового вагона характеризует продолжительность одного производственного цикла работы грузового вагона от момента погрузки до момента следующей погрузки. Время оборота выражают в сутках или часах:

Ов = ΣNpa6 * 365 / U = ΣNpa6 * 365 / (Uпогр+ Uприем груж)

Ов = Туч+Ттех+Тгр

Туч = Тдв+Тпр.ст = Rп / Vуч

Rn - полный рейс вагона (расстояние, пройденое вагоном за время полного оборота)

Тдв = Rп / Vтех

Тпр.ст = Туч- Тдв

Тгр = Км*tгрср

Км - коэффициент местной работы (число грузовых операций с вагоном за оборот)

Тгр ср - среднее время простоя под одной грузовой операцией

Ттех = Ктех * tгрср * Rп / Lв

Ктех - число технических станций, проходимых за оборот

Ттех ср - средний простой вагона на одной технической станции

Вопрос 10.

Значение и основные этапы структурной реформы железнодорожного транспорта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: