Каналы продаж продуктов и услуг банка

Существует множество классификаций каналов продаж банковских продуктов. Сюда можно отнести прямые продажи, перекрестные продажи (кросс-продажи в банке), дистанционные.

Кроме этого, продажи каждого вида банковских услуг можно также организовать через различные каналы. Например, потребительские кредиты – продавать через корпоративный канал продаж (сотрудников проверенных компаний), розничный канал (уличный канал), а также десятки других (наружная реклама, ТВ, радио, рассылка и т.д.).

Также с точки зрения банковского маркетинга очень важно анализировать данные по каналам продаж и определять наиболее эффективные каналы.

Каналы увеличения объемов продаж потребительских кредитов

Увеличение продажи потребительских кредитов

Безусловно, это один из актуальнейших вопросов для банковских специалистов, работающих в области продаж: для менеджеров и руководителей. И этому есть объяснение – ведь потребительское кредитование часто является приоритетным и локомотивным направлениям развития бизнеса.

Итак, одно из направлений – это прямые (активные продажи) потребительских кредитов. Сюда относятся мероприятия на территории компаний партнеров. Их достаточно много. Например, проведение презентаций банковских продуктов и услуг, размещение рекламной информации на территории компаний (стенды, буклеты, доски объявлений), «банковские дни» и много других.

Другим направлением развития является привлечение клиентов в офисы банка (пассивные продажи), то есть организация мероприятий, направленных на увеличение входящего потока в офисы банка (щиты, баннеры, реклама в СМИ и т.д.).

Еще один способ найти клиентов на потребительские кредиты — это провести переговоры с компаниями, находящими рядом с Вашим офисом. Имею в виду компании из сферы услуг (турагентства, автошколы, различные курсы, свадебные салоны и т.д.). Как правило, клиентам таких компаний часто нужны денежные средства на покупку необходимых услуг, а владельцам компаний нужно, чтобы у клиентов было достаточно средств на оплату их продукции. Таким образом, собственники бизнеса охотно идут навстречу Вам, и в большинстве случаев готовы на бесплатной основе размещать информацию о Вашем банке, передавать буклеты и направлять клиентов к Вам для оформления кредитов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: