Управленческий анализ (внутренний)

Цель анализа:

1. Изучение механизма достижения максимальной прибыли и повышение эффективности, выявление резервов снижения затрат и роста прибыли

2. Разработка конкурентной политики и программ ее развития на перспективу

3. Анализ с целью научного обоснования бизнес-планов, оптимальных вариантов деловых решений

Объект анализа:

1. Маркетинговая деятельность

2. Комплексная эффективность хозяйственной деятельности

3. Структурные подразделения хозяйствующего субъекта, различные аспекты, направления производственно-финансовой деятельности

4. Технико-организационный уровень деятельности

5. Объем продукции

6. Использование производственных ресурсов (средств, предметов труда, рабочей силы)

7. Взаимосвязь затрат, объема продукции и прибыли

Периодичность проведения:

По мере необходимости на нерегулярной основе и прежде всего по тем направлениям, где наблюдаются спад производства, кризисная ситуация, рост затрат, снижение рентабельности и качества продукции.

Информационная база:

Любая информация: данные бухгалтерского, оперативного, статистического учета, нормативно-справочная информация, акты ревизий, аналитические расчеты и т.п.

Доступность информации:

Представляет коммерческую тайну, используется для внутрихозяйственного управления.

Потребители информации:

Управленческий персонал предприятия: менеджеры, директора, начальники подразделений и т.д.

Использование методов анализа:

1. Традиционные способы

2. Детерминированный (функциональный) факторный анализ

3. Стохастический корреляционный факторный анализ

4. Экономико-математические способы 5. Комплексные методы: ФСА, методы «дельфи», директ-костинг, «ПАТТЕРН» и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: