double arrow

Анализ рынка и маркетинговая стратегия

Цель анализа рынка — разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара

Анализ рынка содержит:

  • определение спроса и емкости рынка;
  • анализ конкуренции и других факторов воздействия на развитие данного бизнеса;
  • результаты исследования рынка;
  • прогнозы объемов продаж;
  • описание маркетинговой стратегии данной компании (стратегии сбыта, рекламы и продвижения товара,ценообразования, стимулирования продаж и т. д.).

Маркетинговая стратегия включает:

  • технологии и результаты сегментации рынка;
  • стратегию ценообразования, прогнозы цен на товары предприятия;
  • стратегии охвата рынка;
  • стратегии разработки новых товаров;
  • выбор ресурсной стратегии;
  • выбор методов и способов распространения товаров;
  • стратегию стимулирования быта продукции;
  • выбор стратегии рекламы товара;
  • выбор стратегии развития предприятия на перспективу.

5. Производственный план

Основной производственный план содержит:

  • общий подход к организации производства;
  • необходимое сырье и материалы, их источники и условия поставки;
  • технологические процессы на производстве;
  • необходимое оборудование и его мощность.
  • требования в отношении трудовых ресурсов (производственный, инженерно-технический и административный персонал, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия).

План обновления выпускаемой продукции должен содержать:

  • описание научных подходов, систем, принципов, методов и технологии, которые были применены при разработке стратегии обновления выпускаемой продукции;
  • технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;
  • показатели конкурентоспособности, качества и ресурсоёмкости продукции предприятия и основных конкурентов;
  • план НИОКР.

План производства и реализации продукции должен включать следующие вопросы:

  • расчет производственной мощности подразделений предприятия;
  • оперативно-календарные планы;
  • план реализации продукции;
  • анализ использования производственной мощности предприятия;

План развития производства содержит планы:

  • повышения технического уровня производства;
  • повышения организационного уровня производства;
  • социального развития коллектива;
  • мероприятий по охране окружающей среды;
  • инвестиционных проектов по развитию производства.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: