Может быть сведен к минимуму

III. Заключительная часть - 3 мин.

Подвести итог занятия, обратить внимание обучаемых на практические действия при стихийных бедствиях, знание профилактических мероприятий при инфекционных заболеваниях. Ответить на вопросы обучаемых, дать задание на самоподготовку.

Контрольные вопросы:

1. Перечислить стихийные бедствия метеорологического характера.

2. Что собой представляют ураганы, бури, смерчи?

3. Какие мероприятия необходимо выполнить, получив «Штормовое предупреждение»?

4. Что нужно делать при угрозе наводнения?

5. Дать определение пожарам. Какие природные пожары вы знаете?

6. Перечислить наиболее часто встречающиеся инфекционные заболевания у людей.

7. Сколько продолжается инкубационный период у гриппа? Какие возможны осложнения при гриппе?

8. Что является возбудителем дифтерии? Каким способом она передается? В чем состоит опасность этого заболевания?

9. Основные причины инфекционных заболеваний: холеры, дизентерии, брюшного тифа, сальмонеллеза, инфекционного гепатита?

10. Когда проводится экстренная профилактика населения? В чем она заключается?

11. Что такое специфическая профилактика? Когда она проводится?

12. Дать определение карантину. Когда он вводится?

13. В каком случае вводится обсервация. Ее цель?

14. Чем определяется срок карантина и обсервации?

15. Чем определяется успех ликвидации инфекционного очага?

16. Действия населения при угрозе землетрясения.

17. Действия населения при возникновении угрозы наводнения.

18. Действия населения при приближении урагана, бури, смерча.

Занятие III

«Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций

Техногенного характера».

Учебные цели:

1. Изучить опасности, возникающие при авариях на радиационно опасных и химически опасных объектах.

2. Обучить студентов правилам поведения в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера (аварии на химически опасном объекте с выбросом АХОВ).

Время: 90 мин.

Метод: практическое занятие

Место: аудитория № __ Новомосковского филиала ГОУ СПО «ТОМК».

Учебные вопросы:

1. Радиационно-опасные объекты. Аварии на радиационно-опасных объектах и их последствия для населения.

2. Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ и их последствия.

Ход занятия

I. Вступительная часть - 2 мин.

II. Основная часть - 85 мин.

III. Заключительная часть - 3 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: