Штриховой код как средство информационного обеспечения маркетинга

упак-это вместил или оболоч тов; диксон отм-т,что ежег фирмы затрач намн больше ср-в на упак св прод,чем на ее рекл;в усл быстро возраст-го примен-я комп техн возр роль штрих-го кодир-я в повыш эф-ти пр-ва;на 99% в приозв-х на запад стр тов-х нанс-ся штр-к;при его отсутст торя не приним тов о произ-ля;такие дейст объясн тем,что штр-к оправ-но эк-ки,когда охв-т не мен 85% тов-в;штр к –это спооб введ-я инф в эвм с пом кот объект можно быстро узнать и передать инфо нем в комп;маг-н получ по элек каналам от пост-ка инф тов, сообщ-ся также шт к; на скаде при пом лазерн считывателя проих учет тов-в по их парам-м и кол-ву;такому же элек учету подверг-ся тов при их поступ в м-н;все это вып-ся эвм мгн-но; появл возм-ть прк-ки одномом-но следить за сост спроса,потреб предпочт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: