Критерии выбора ср-св распростр. рекламы

Каждому рекломадателю след. опред-ть,какое число лиц целевой аудитории д/о познакомиться с его рекламой за конкр.отрезок времени.Необх-мо продумать,какой силой воздействия д/н обладатьконтакт с рекламой и т.п.

Сущ-ет след. порядок популярности ср-ств рекламы:газеты,телевидение,радио,журналы,наружная реклама.Отбор ср-ств рекламы основан на ряде харак-к,осн-ми из к-х я-я приверженность целевой аудитории к ср-вам инф-ии,специфика т-ра,специф. обращения и ст-ть.При выборе носителей рекламы выбирают наиболее рентабельные ср-ва.Если объявление д/о появиться в журналах,изуч.данные об их тиражах и расценки на объявления разных размеров,в разных вариантах цветов и разных местах расположения,а т/е данные о периодичности издания журналов.Затем оценивают по таким показателям как достоверность,престижность,наличие региональных изданий,кач-во полиграфического исполнения.

Для эффек-го исп-ия рекламных ср-ств рекломодателю необх. составлять временной график размещения рекламы в течении года,в к-ом необх. учесть ф-ры сезонности и ожидаемых конъюктурных изменений.Кроме того,рекломодателю предстоить принять решение о цикличности своей рекламы.пульсирующий график пред-ет собой неравномерное размещение рекламыв рамках временного периода.Его достоинства состоят в след.:аудитория глубже знакомится с обращением и м/о сэкономить ср-ва.

Необ-мо постоянно оценивать результ-ть проводимой рекламы.Для замеров ее комуникативной и торговой эфф-ти пользуются неск-ми методами.Замеры коммуник-ой эфф-ти показывают,насколько эфф-ую коммук-ю обеспечивает объявление.Этот м-т м/о использовать как до размещения объв-я,так и после его публикации или трансляции.После размещения объ-я рекломодатель м/т провести заиеры запоминаемости рекламы потребителями или ее узнаваемости как виденной ранее.Кр.того,проводят замеры торговой эфф-ти.Один из способов замеры торговой эфф-ти рекламы-сравнение объма продаж с расходами на рекламу за прошедший период.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: