Ф-ры,влияющие на прогноз сбыта

Управляемые ф-ры-эл-ты внутр-й деловой среды фирмы,оказ-е влияние на возмож. Объем продаж.К ним относ-ся политика цен,выбор каналов сбыта т-родвиж-я и деят-ти по продвиж-ю т-ра на р-к(промоушн),новая пр-ция и ее осн-ые потреб-ие харак-ки,политика по отнош-ю к дебиторам по расчетам и собств. Фин. Возмож-ти.

Неуправляемые ф-ры-эл-ты внеш.среды,к-ми фирма м/т управлять т/о в оч. Небольшой степ. Их м/о разд-ть на 3 гр.:1)обережающие индикаторы-величина новых заказов производителям в новом выраж-и,изменения ст-ти ТМ запасов,прибыль после уплаты тов. И т.д. 2)Совпадающие индик-ры-показ-ли,к-е соответ-т колеб-ям в сбыте:уровень безраб-цы,ВНП,лич.доходы,индекс оптовых цен 3)Запаздывающие индик-ры-те,к-е отстают от колеб-ий на р-ке.К ним относ-ся расходы предприн-ей на нов.обор-е,баланс-я ст-ть тов.запасов,задолж-ть потреб-ей по ссудам с рассрочкой платежей,индекс затрат на раб.силу в расчете на ед-цу пр-ции и т.д.

85 позиц-е товара.

Нередко в процессе сегментации обнар-ся тод-е части рынка, которыми произв-ли по тем или иным причинам пренебрегают. Потребит-ли, сост-е эти сегменты, не удовлетворяют полностью своих желаний и предпочтений. Подобную ситуацию называют рыночное окно. Проив-ль, стрем-ся закрыть это окно может иметь большой успех. Рыночные сегменты, в которых п/п обеспечило себе господств-е и стаб-е положение, принято называть рыночной нишей. Создание и укрепление РН обесп-ся лишь на основе исп-я методов сегментации рынка. После опред-я целевого сегмента рынка п/п принимает решение о позиционировании своего товара, т.е. об обеспечении конкурентоспособного положения своего товара. ПТ на избранном рынке – это логическое продолжение нахождения целевых сегментов, поскольку позиция товара на одном сегменте рынка может отличаться от того, как его воспринимают на др рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: