Жарков А.Д. - Технология культурно-досуговой деятельности

Содержит структурный анализ всего технологического процесса подготовки и проведения культурно-досуговых программ и предметной деятельности в учреждениях культуры. Рассмотрены понятийный аппарат технологии культурно-досуговой деятельности, ее основные элементы, специфика драматургии и режиссуры основных видов культурно-досуговых программ: информационно-просветительных, художественно-публицистических, культурно-развлекательных. Раскрывается меха...

Жданова и др. Управление и экономика шоу-бизнеса Р ассматривается шоу-бизнес как один из видов предпринимательской деятельности. Впервые с учетом исторического опыта характеризуется специфика отечественного и зарубежного шоу-бизнеса, особенности функционирования этой сферы, ее нормативно-правовые основы, материально-техническое обеспечение производства шоу-программ. Особое внимание уделяется формированию навыков специалистов в этой области предпринимательской деятельности. Даны словарь основных терминов и справочный материал.

Е. И. Домбаян

Как стать богаче в арт-бизнесе. Английский для художников и галеристов

Оригинальный текстовой материал адресован, в первую очередь, арт-дилерам и художникам. Учебник состоит из девяти разделов (`Мастерская`, `Галерея`, `Рынок` и др.) и Приложения, которое включает грамматику, тренировочные упражнения и ключи к ним, а также специальную подборку образцов документации (агентское соглашение, доверенность и пр.).

Примерные вопросы для подготовки к экзамену
по дисциплине «Арт-менеджмент»

1. Понятие арт-менеджмент, основные направления и сущность.

2. Арт-менеджмент в социально-культурной сфере.

3. История становления и развития арт-менеджмента (эпоха Античности, Средневековье).

4. История развития арт-менеджмента в эпоху Просвещения.

5. История развития арт-менеджмента в Европе XIX – нач. XX вв.

6. История становления и развития арт-менеджмента в России (дореволюционный период).

7. История развития арт-менеджмента в России (постреволюционный период).

8. История развития арт-менеджмента в России (советский период).

9. История развития арт-менеджмента в современной России.

10. История становления и развития арт-менеджмента в Санкт-Петербурге.

11. Современные проблемы арт-менеджмента в России и пути их решения.

12. Характеристика деятельности арт-менеджера, основные функции.

13. Организационно-правовые аспекты деятельности арт-менеджера.

14. Социально-психологические функции арт-менеджера.

15. Нравственно-этические основы деятельности арт-менеджера.

16. Характеристика управленческих ролей арт-менеджера.

17. Модель профессиональных качеств арт-менеджера.

18. Корпоративная культура арт-менеджера.

19. Понятие «арт-индустрия».

20. Технология производства в арт-индустрии.

21. Место Российского арт-менеджмента в мировой арт-индустрии.

22. Механизм финансирования в сфере арт-индустрии.

23. Понятие диверсификации продуктов деятельности арт-индустрии.

24. Основные категории и понятия художественного рынка.

25. Понятие «рынок современного искусства».

26. Структура мирового художественного рынка.

27. Структура художественного рынка России.

28. Жанры и виды искусства.

29. Основные формы организации искусства.

30. Основные элементы управления производственными процессами в искусстве (планирование, организация, контроль).

31. Менеджмент в сфере искусства.

32. Основные институты арт-менеджмента. Общая характеристика.

33. Музей в системе арт-менеджмента.

34. Галерея в системе арт-менеджмента.

35. Аукцион в системе арт-менеджмента.

36. Гастрольная политика и гастрольный менеджмент.

37. Направление деятельности арт-фирмы (создание, функции, документация).

38. Организация арт-фирмы (цели, задачи, условия деятельности).

39. Маркетинговые технологии в сфере искусства.

40. Проектный менеджмент. Основные типы и виды проектов.

41. Технология и этапы создания арт-проекта.

42. Виды и типы документации арт-проекта.

43. Бизнес-план (этапы составления и реализация).

44. Особенность продвижения проекта в арт-индустрии. Общая характеристика.

45. Особенность продвижения проекта в музыкальном искусстве.

46. Особенность продвижения проекта в изобразительном искусстве.

47. Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса.

48. Понятие «художественно-творческая продукция» (виды и типы).

49. Гражданско-правовые меры защиты авторских прав.

50. Технология организации выставочной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: