Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)
Москва, 2015
Оглавление
Перечень условных обозначений, сокращений и терминов. 3
1. Проведение ГИА-9 по математике в форме ГВЭ (письменная и устная формы) 4
1.1. Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по математике (письменная форма) 4
1.1.1. Оценивание результатов экзамена ГВЭ-9 по математике (письменная форма) ……………………………………………………………………………….10
1.2. Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по математике (устная форма) 11
Оценка выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и оценивание результатов экзамена. 15
Критерии оценки выполнения отдельных заданий экзаменационной работы.. 15
2. Проведение ГИА-11 по математике в форме ГВЭ (письменная и устная формы) 17
2.1. Особенности экзаменационной работы ГВЭ-11 по математике (письменная форма) 17
|
|
2.1.1. Оценивание результатов экзамена ГВЭ-11 по математике (письменная форма) 24
2.2. Особенности экзаменационной работы ГВЭ-11 по математике (устная форма) 25
Оценка выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и оценивание результатов экзамена. 28
Критерии оценки выполнения отдельных заданий экзаменационной работы.. 29
Приложение 1. Справочные материалы по математике для участников ГВЭ-9. 31
Приложение 2. Справочные материалы по математике для участников ГВЭ-11..34
Перечень условных обозначений, сокращений и терминов
ГВЭ | Государственный выпускной экзамен |
ГИА | Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования |
ГИА-11 | Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования |
ГИА-9 | Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования |
ГЭК | Государственная экзаменационная комиссия субъекта Российской Федерации |
Минобрнауки России | Министерство образования и науки Российской Федерации |
Обучающиеся с ОВЗ | Обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования с ограниченными возможностями здоровья |
ОГЭ | Основной государственный экзамен |
Порядок ГИА-11 | Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205) (в редакции приказа Минобрнауки России от 16.01.2015 № 9 (зарегистрирован Минюстом России 30.01.2015, регистрационный № 35794); |
Порядок ГИА-9 | Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31206) (в редакции приказа Минобрнауки России от 16.01.2015 № 10 (зарегистрирован Минюстом России 27.01.2015, регистрационный № 35731) |
ППЭ | Пункт проведения экзамена |
РЦОИ | Региональный центр обработки информации субъекта Российской Федерации |
СКОО | Специальная (коррекционная) образовательная организация |
ЭМ | Экзаменационные материалы |
В данном Методическом письме даются разъяснения по вопросам ЭМ для ГВЭ для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования по математике (письменная и устная формы).
|
|
В письме комментируются подходы к отбору содержания экзаменационных материалов, описываются экзаменационные модели и типы заданий, формулируются требования по организации и проведению экзамена, даются рекомендации по оцениванию экзаменационных работ участников экзамена, приводятся образцы заданий.