Общие положения. Методические рекомендации

Методические рекомендации

К выполнению курсовой работы по дисциплине

«Судовые энергетические установки

И их эксплуатация»

для специальности СПО 190502 « Эксплуатация транспортных энергетических установок (на водном транспорте) » (базовый уровень среднего профессионального образования).

Методические рекомендации разработал преподаватель СПбМТК

Егоров Анатолий Николаевич

Санкт-Петербург

Г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методические указания разработаны для курсантов судомеханического отделения Санкт-Петербургского морского технического колледжа и предназначены для оказания помощи при работе над курсовой работой.

Курсовая работа является завершающим этапом теоретической подготовки курсантов специальности 190502 по дисциплине «Судовые энергетические установки и их эксплуатация».

Цель работы — совершенствовать у курсантов умение в применении ими полученных знаний к решению технико-экономических вопросов, связанных с эксплуатацией судовых дизельных установок.

Задачи курсовой работы — углубить и закрепить знания курсантов по данной дисциплине, привить навыки анализа влияния эксплуатационных факторов на параметры рабочего процесса и надежность работы двигателя, привить навыки самостоятельной работы над справочной литературой, по использованию ГОСТов и других материалов.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки, расчетов и графической части. Она включает:

· краткое описание конструкции предложенного для расчета двигателя;

· проверочный тепловой расчет рабочего цикла двигателя (с выбором и обоснованием исходных параметров);

· построение теоретической (расчетной) индикаторных диаграмм.

Курсовая работа выполняется курсантами самостоятельно под руководством преподавателя. Задание на выполнение курсовой работы, разрабатывается преподавателем и выдается курсантам заблаговременно (не позднее, чем за 3 месяца до срока окончания работы). Каждый курсант, получив задание, составляет план выполнения курсовой работы с таким расчётом, чтобы оформить, проверить и защитить ее в указанный в задании срок.

Отчет о курсовой работе (пояснительная записка) оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по оформлению выпускной квалификационной работы, курсовой работы (проекта) 423.05.И и Положения об организации курсового проектирования 02.П СПбМТК.

В пояснительной записке курсант выдает теоретическое, расчетное обоснование принятых в работе решений, все выкладки сопровождаются необходимыми графиками и диаграммами.

Заключительный этап выполнения курсовой работы включает:

- представление работы руководителю;

- доработку текста пояснительной записки и устранение выявленных замечаний;

- защиту курсовой работы.

Защита курсовой работы производится курсантом перед комиссией в составе 2-3 преподавателей судомеханического отделения. Она включает доклад курсанта, его ответы на вопросы членов комиссии, выступления членов комиссии и заключение руководителя. По результатам защиты выставляется зачет с дифференцированной оценкой.

Оценка "отлично" выставляется курсанту при выполнении следующих условий:

- задание на курсовую работу выполнено своевременно и полностью;

- пояснительная записка написана грамотно, ее оформление соответствует предъявляемым в колледже требованиям;

- все расчеты выполнены без ошибок;

- представленный материал изложен логично, каждый раздел заканчивается четкими и правильными выводами;

- автор курсовой работы проявил самостоятельность при выполнении задания.

Оценка "хорошо" выставляется при условии выполнения задания, в работе есть несущественные ошибки, при оформлении допущены незначительные отступления от предъявляемых в колледже требований, заключение и выводы по разделам сделаны правильно.

Оценка "удовлетворительно" выставляется в тех случаях, когда выполнены основные пункты задания, в расчетной части работы есть ошибки, пояснительная записка составлена с отступлениями от предъявляемых в колледже требований, отдельные выводы по разделам или работе составлены не корректно.

Курсовая работа не может быть оценена положительно, если не выполнены основные пункты задания, расчеты выполнены с грубыми ошибками, выводы не соответствуют общепринятым положениям теории, курсант не ориентируется в проблеме и не может доложить основные результаты работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: