Организационно-методические указания

Дисциплина «Менеджмент и маркетинг в туризме» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин.

Преподавание дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении курсов «Психология», «Конфликтология», «Человек и его потребности». В свою очередь, знания и умения по дисциплине будут востребованы при изучении курсов «Технология обслуживания туристов», «Технология и организация туроператорских услуг», «Инновации в туризме». При изучении дисциплины предусмотрены следующие виды учебных занятий: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

На лекциях студентам дается актуальный материал по темам дисциплины с использованием современных методик, таких как проблемный метод обучения, диалог с аудиторией и других, а также современных технических средств обучения, чаще всего в форме презентации с использованием программы Microsoft Power Point. Лекционный материал, как правило, содержит вопросы теории и практики менеджмента и маркетинга и его использования в турфирмах и гостиницах Санкт-Петербурга.

На практических занятиях закрепляются и углубляются знания, полученные на лекциях и в ходе самостоятельной работы. Практические занятия проводятся в форме решения задач, выполнения заданий, деловых игр, выездных занятий в гостиницы, турфирмы, транспортные и другие организации, а также в форме обсуждения докладов и рефератов, на которых студенты учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения на обсуждаемую проблему.

Во время самостоятельных занятий студенты самостоятельно осваивают материал дисциплины, готовясь к практическим занятиям и экзаменам, к написанию контрольных работ.

Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает контроль текущий успеваемости, а также промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости проводится в ходе устного опроса во время лекций, при тестировании, на практических занятиях, в ходе частных бесед со студентами, во время диалога со студентами при выборе тем контрольных работ, в процессе их написания и сдачи.

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей дисциплины. Проводится в виде экзамена, или итогового тестирования.

Знания, полученные студентами при изучении данной дисциплины,

используются при написании выпускных квалификационных работ, а также на междисциплинарном экзамене, принимаемом Государственной экзаменационной комиссией.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: