Тема 12.Создание системы мотивации труда в турфирме

Понятие мотивации. Содержательные теории мотиваций А. Маслоу, Херцберга, МакКлеланда. Процессуальные теории мотиваций: теория ожидания, теория справедливости, теория усиления позитивного поведения, модель Портера-Лоурера. Использование теорий мотиваций при подборе туристов и для стимулирования труда работников турфирм.

Тема 13. Организация контроля за деятельностью подчиненных

Понятие контроля и его основные типы. Этапы процесса контроля. Характеристики эффективного контроля. Контроля финансовых ресурсов в деятельности турпредприятия.

Тема 14. Система коммуникаций в туризме

Процесс коммуникаций и эффективность управления. Модели процесса коммуникаций. Элементы и этапы человеческих коммуникаций. Преграды на пути межличностных коммуникаций. Пути повышения эффективности коммуникационного процесса в управлении турфирмой. Подготовка и проведение делового совещания. Подготовка и проведение деловых встреч. Заключение договоров с партнерами.

Тема 15. Психология менеджмента и управление конфликтами в туризме

Психологические особенности менеджмента в туризме. Особенности отбора, подбора и приема на работу в турфирму. Понятие конфликта. Виды и причины конфликтов. Методы их разрешения. Этика делового общения.

Тема 16.Внешние связи и возможности менеджмента в туризме, налаживание взаимовыгодного сотрудничества

Взаимодействие турфирм с органами власти и партнерами внутри страны и за рубежом. Управление маршрутами и турами по укреплению единого туристского пространства в России. Зарубежные туры как средство налаживания взаимовыгодного сотрудничества между странами и народами.

Тема 17. Маркетинг как инструмент развития туристской индустрии в условиях рыночной экономики

Понятие и сущность маркетинга. Типы и виды рынков. Рынок туристских услуг: конъюнктура, емкость, доля. Турпродукт и его специфика. Туристское предприятие - основное звено реализации концепции маркетинга. Особенности маркетинга в туризме.

Тема 18. Маркетинг-микс туристского предприятия

Понятие и сущность маркетинг-микс (комплекса маркетинга) Маркетинговая среда турфирмы. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): 4 «P», 7 «P», 9 «P». Понятие и структура туристского продукта. Разработка продуктовой стратегии турфирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: