Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Ход урока. Звучит стихотворение Н.Рубцова “Пусть душа останется чиста” на фоне Прелюдии №10, ор.32 (№20) С.Рахманинова




Слово учителя музыки

Звучит стихотворение Н.Рубцова “Пусть душа останется чиста” на фоне Прелюдии №10, ор.32 (№20) С.Рахманинова.

До конца,

До тихого креста

Пусть душа останется чиста!

Перед этой желтой, захолустной,

Стороной березовой моей

Перед жнивой,

Пасмурной и грустной

В дни осенних

Горестных дождей.

Перед этим старым сельсоветом,

Перед этим садом у моста

Перед всем старинным белым светом

Я клянусь:

Душа моя чиста

До конца,

До смертного креста!

Какие зрительные образы возникли у вас, когда вы слушали эти стихи? Какие чувства испытывает лирический герой? Помогла ли вам музыка понять настроение героя?

Слово учителя ИЗО

Выразите в небольших цветовых композициях настроение, переданное в стихах и музыке. Цвет оказывает на нас эмоциональное воздействие. Цвет может не только радовать, а и вызывать раздражение, тревогу, чувство тоски или грусти.

Успокаивающее воздействие оказывают зеленый, синий цвета.

Волнующее воздействие - пурпурный, красный, оранжевый, желтый цвета.

Действие цветов обусловлено и ассоциациями, которые они вызывают. Принято считать, что красный - согревающий, оживляющий, активный, энергичный; желтый - теплый, бодрящий, веселый, привлекательный; оранжевый - веселый, радостный, пламенный, добрый; зеленый - спокойствие, приятное и мирное настроение; синий - серьезный, печальный, сентиментальный, тоскливый, спокойный; фиолетовый имеет двойственную природу - 1. приятный, полный жизни, творческой энергии; 2. вызывающий тоску, печаль и грусть.

В какой колорит окрашено стихотворение Н.Рубцова? Учащиеся самостоятельно выполняют ассоциативные рисунки в цвете (Работы детей, рисунок 1,2).





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 771; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9895 - | 7724 - или читать все...

Читайте также:

  1. VІ. Итог урока. Рефлексия
  2. ВВЕДЕНИЕ. Возможно, это прозвучит несколько неожиданно, но данная книга является плодом десяти лет покаяния
  3. Вводные замечания. Из предшествующего изложения ясно, что трофология в целом останется собранием прикладных направлений
  4. Звучит песня «День Победы» в записи
  5. Кому достанется завещанная Децимусу наследственная доля в соответствии с положениями римского наследственного права?
  6. Мотив оттенения добра злом — известный мотив. Он звучит еще при сопоставлении жизни и смерти (1), здоровья и болезни (2), богатства и бедности (3)
  7. Осознание. На написание этого рассказа меня вдохновило стихотворение тибетского монаха по имени Римпонче
  8. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Упражнение 1.1.Спиши стихотворение
  9. Реферат. Гаврилов А.В. Как звучит?/Андрей Гаврилов—Кн.обозрение
  10. Стихотворение первое
  11. Стихотворение третье
  12. Ход урока. Звучит музыка П.И. Чайковского (“Осень” из цикла “Времена года”)


 

3.231.229.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.