Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: загрязнение, трансграничное загрязнение




1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: загрязнение, трансграничное загрязнение, экологическая проблема, экологический кризис, экологический риск, устойчивое развитие, ноосфера, малоотходная технология, альтернативные источники энергии, коэволюция, анпропосфера, техносфера, естественные катастрофы, гомеостатика.

2. Изложить логическую схему причин экологического кризиса (структура, причины и пути выхода из него).

3. Используя, приложение 25, графически отобразите динамику воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду. Какой вывод можно сделать о ее воздействии на окружающую среду.

4. Укажите, какие природные явления относятся к естественным катастрофам. Проанализируйте рисунки 7.1,7.2,7.3,7.4,7.5. Расположите в порядке значимости природные опасности и отметьте, какие из них наиболее часто приводят к росту природных катастроф. Проанализируйте приложения 36,37, постройте диаграмму изменения числа катастроф в РФ по годам и сделайте вывод, уменьшается или увеличивается число естественных катастроф и как выглядит эта динамика в Европе и в мире? Какие естественные аномальные явления имели место в районе Вашего местожительства и их экологические последствия?

5. Используя таблицу 7.1,7.2, приложения 26 – 35, проведите следующий анализ:

а) выделите регионы (округа РФ), которые занимают три первых мест по выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух; рассчитайте количество выбросов, приходящихся на жителя округа и субъекта Центрального округа РФ, на км2 территории субъекта.

б) о взаимном трансграничном загрязнении тяжелыми металлами территории России;

в) об уровне выбросов загрязнителей окружающей среды в странах мира.

г) от каких природных катастроф отмечается больший экономический ущерб.

6. Проанализируйте содержание рис. 7.6. Какие меры Вы предложите в связи с ростом численности населения и числа жертв землетрясений в области градостроительной деятельности, урбанизации. Укажите возможные меры по снижению отрицательных последствий от других естественных катастроф.

7. Статистические данные показывают, что более 80 % раковых заболеваний вызываются факторами окружающей среды. Долевое распределение причин, вызывающих рак человека, выглядят следующим образом: курение – 30 %, химические вещества пищи – 35 %, неблагоприятные условия работы – 5 %, спиртные напитки – 3%, излучение – 3%, загрязнения воздуха и воды – 2 %, другие причины – 5 %, причины, не связанные с влиянием окружающей среды – 17%. Ежегодно в мире регистрируется 5,9 млн. новых случаев заболевания раком и умирает 3,4 млн. больных. Рассчитайте, сколько в мире в год умирает от рака, вызванного курением.

Таблица 7.1.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 696; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9361 - | 7430 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cayetana. Работа все тех же таблиц Т1 и Т2-:)
  2. Cтатус судьи: понятие и содержание
  3. DIVISA ET INDIVISA. Формально Акт о единой Европе можно считать всего лишь тем, чем он был по содержанию — разработанной программой полнейшего уничтожений барьеров в торговле и
  4. End Sub. Событие может быть инициировано самим пользователем, разработанным приложением и т.д
  5. I WORK UNDER MANY DIFFICULTIES (я работаю в трудных условиях: «под многими сложностями»)
  6. I Расширение базы данных «Приемная комиссия» Работа с формой
  7. I. Внеаудиторная работа студентов
  8. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека
  9. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: международное правонарушение, международное преступление
  10. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: мониторинг, окружающая среда, условия среды
  11. I. Общие положения. 1. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (далее - Типовой кодекс) разработан в


 

54.91.41.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.