Глава VI. Центральной задачей в управлении процессами коммуникации в политической кампании является производство информации

УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Центральной задачей в управлении процессами коммуникации в политической кампании является производство информации. В зависимости от того, какая будет предложена тема информационной кампании, как она будет преподнесена, находятся все остальные вопросы ведения информационной кампании – продвижение информации, организация обратной связи, устранение шумов. В конечном счете именно на этом этапе решается главная проблема политической кампании: удастся ли ее менеджерам завладеть вниманием и умонастроениями широких масс. В этой главе нам предстоит рассмотреть основные принципы производства информации и ее кодирования.

Мы назвали эту главу «Убеждающая коммуникация», чтобы подчеркнуть основное назначение сложного процесса производства информации в политической кампании. Информация создается не ради рассматриваемых в качестве объекта управленческого воздействия. Информация должна быть такой, чтобы формировать их мнения и вз0гляды, убеждения и ценностные ориентации в соответствии с целями управляющего субъекта. Иными словами, понятие «убеждающая коммуникация» указывает на неразрывную связь двух видов управления в политической кампании – управления процессами мотивации и управления процессами коммуникации.

Таким образом, убеждающая коммуникация – это процесс создания субъектом политического управления целого комплекса информационных продуктов с целью формирования, подкрепления или изменения взглядов, убеждений, установок населения в соответствии со своими политическими целями.

Основные виды убеждающей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: