Взятие поезда с места и разгон

Общие сведения. Перед отправлением поезда машинист должен:

- убедиться, что включены на соответствующий режим устрой­ства АЛСН и периодической проверки бдительности с автостопом, устройства радиосвязи, скоростемер полностью подготовлен к дей­ствию;

- внимательно ознакомиться с документами на право занятия Перегона (бланк зеленого цвета, жезл), с внесением изменений в натурный лист (если было изменение состава), содержанием выдаваемых предупреждений об особых условиях следования поезда;

- помощник машиниста должен сделать выписку для себя;

- непосредственно перед приведением поезда в движение перепро­верить с помощником правильность восприятия показания сигнала (маршрутного, выходного) и о показании сигнала доложить друг другу.

При трогании поезда с места машинист обязан включить ток тяговых дви­гателей и растягивать состав, выбирая зазоры в автосцепках, при этом передвигать рукоятку контроллера с выдержкой ее не менее 3с на каждой позиции. Когда весь поезд пришел в движе­ние и электровоз прошел не менее 10 м, увеличить ток тяговых дви­гателей до пускового значения без ограничения выдержки времени рукоятки контроллера по позициям и поддерживать его на этом уровне по мере увеличения скорости; при необходимости подавать песок под колеса. Во избежание засорения стрелочных переводов при их проезде предотвращать боксование уменьшением тока, а не подачей песка, а после их проследования вновь увеличить ток, перед­вигая рукоятку контроллера с выдержкой ее на каждой позиции по 1—2 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: