Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А. ВВЕДЕНИЕ. 29.1. Организационные структуры, которые необходимо образовать правительству страны для того, чтобы законы о промышленной собственности действовали




29.1. Организационные структуры, которые необходимо образовать правительству страны для того, чтобы законы о промышленной собственности действовали эффективно, подразделяются на три категории:

(1)

органы, являющиеся частью государственного аппарата — т. е. ведомство промышленной собственности и министерство, отвечающее за определение общей политики в этой области;

(2)

органы вне государственного аппарата, для которых, однако, может предусматриваться государственный надзор, — т. е. агентства поверенных по патентам и товарным знакам;

(3)

особые структуры в судебных органах.

29.2. Ведомство промышленной собственности часто для краткости именуют «патентным ведомством», поскольку это указывает на его основную функцию, даже если оно занимается, помимо патентов, товарными знаками и промышленными образцами. В некоторых странах эти три функции, по историческим или иным причинам, осуществляются независимо отдельными ведомствами, но обычно более эффективным бывает объединение этих функций в одном ведомстве.

29.3. Ведомство промышленной собственности является, по существу, государственным учреждением. Его конкретное место в государственном аппарате в целом может варьироваться в зависимости от организационной структуры правительства данной страны. В Соединенном Королевстве, например, оно всегда являлось частью министерства торговли. Это объясняется тем, что промышленная собственность рассматривалась как нечто, предназначенное для дальнейшего развития торговли и промышленности. Однако основной функцией Ведомства является предоставление и регламентация прав собственности, а поэтому Ведомство должно быть связано с системой юстиции. Некоторые страны поэтому относят Ведомство промышленной собственности к системе министерства юстиции. Это имеет место в Германии. С другой стороны, Франция и США придерживаются тех же принципов, что и Соединенное Королевство.

29.4. Ведомство может быть полностью интегрировано в соответствующее Министерство, и его сотрудниками могут являться государственные служащие, которые могут как назначаться в ведомство, так и переводиться из него за счет постов в других подразделениях министерства. Эта практика принята в Соединенном Королевстве, за исключением штата патентных экспертов, которые являются специалистами, работающих в ведомстве на постоянной основе. Преимущество частых кадровых перемещений заключается в том, что ведомство регулярно получает приток сотрудников с более широким опытом и, возможно, с новыми идеями. Недостатком является то, что при перемещениях теряются кадры опытных служащих.

29.5. Ведомство может быть организовано и как полуавтономный орган, который может нанимать и обучать своих сотрудников на собственных условиях, распоряжаться своими собственными пошлинами и другими сборами и управлять своими собственными финансами. Оно в таких случаях может иметь управляющий совет, представляющий как правительство, так и людей, пользующихся услугами ведомства. Преимуществами являются свобода от обычных государственных ограничений в отношении численности персонала и расходов; большая свобода в финансировании новых проектов; большая легкость в восприятии интересов пользователей и потребителей и лучшее сохранение опытных сотрудников. Недостатком, особенно для небольшого ведомства, является ограниченный потолок для профессиональной карьеры, что может неблагоприятно отразиться на квалификации вновь принимаемых сотрудников.




29.6. Вне зависимости от его административной структуры Ведомство должно иметь автономную юрисдикцию. Решения Ведомства о предоставлении, отказе в предоставлении или аннулировании права на промышленную собственность или по рассмотрению споров между сторонами имеют квазисудебный характер, а не административный. Ведомство поэтому должно быть ограждено от какого-либо вмешательства в конкретные решения, будучи подотчетно лишь суду в том смысле, что существует право апеллировать к суду на решения Ведомства.

29.7. Ведомство должно быть под административным контролем курирующего его министерства по вопросам общей производственной деятельности, по вопросам размера его пошлин и по назначению руководителя ведомства или членов любого управляющего совета. Кроме этого, весьма желательно учредить консультативный комитет из представителей организаций-пользователей (таких, как ассоциации поверенных по патентам и товарным знакам, торговые палаты, промышленные федерации и объединения потребителей).

Литература к разделу А:

Е. Armitage. Административные структуры в области промышленной собственности. IP/G/3 Add.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 635; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9213 - | 7421 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cayetana. Перед тем как заснуть, я решила сновидеть свою спальню и выйти на балкон, чтобы затем слететь вниз (уже делала это)
  2. Cayetana. Ха! Сегодня меня разбудили в 3 ночи — я не помню, что мне снилось, но я была в шоке от того, что выполняла задание
  3. D 30 км/ч. Вы можете использовать следующую формулу, чтобы вычислить силу тяги, F, с которой воздушный парус тянет судно: c: коэффициент подъема воздушного
  4. D. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХРАНЕНИЯ И ДОСТУПА К ИНФОРМЦИИ О ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
  5. D. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ЧАСТЬ III)
  6. D. ПРОЕКТ ДОГОВОРА ВОИС ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
  7. DIVISA ET INDIVISA. в «Долине плача»). Во всяком случае, Таймс сообщает, что Кэмпбеллы действовали как
  8. F. КОНВЕНЦИИ ПО ФОНОГРАММАМ И СПУТНИКАМ И РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
  9. f. Необходимость исследовательских проектов
  10. I часть. 1. Написать все возможные формулы солей, которые могут образоваться при взаимодействии Ni(OH)3 и H3PO4
  11. I часть. 1. Написать все возможные формулы солей, которые могут образоваться при взаимодействии Zr(OH)4 и H2Cr2O4
  12. I. Введение. В решении многих вопросов правоохранительной практики, связанных с преступлениями против личности, а также в разрешении ряда гражданских исков


 

34.204.171.214 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.