Формирование бюджета продвижения нового товара в зависимости от обозначенных целей

Существует несколько методов формирования бюджета на продвижение нового продукта. Каждая компания выбирает тот, который считает наиболее удобным для себя и приемлемым с точки зрения собственника.

Метод процентного соотношения с объемом продаж – наиболее популярный метод формирования маркетингового бюджета. Однако он хорошо применим для стабильного рынка и неизменного ассортиментного портфеля.

При выводе нового товара на рынок актуальным будет метод, учитывающий поставленные цели и задачи.

Сопоставление с конкурентами позволяет соответствовать практике рынка и сохранять имеющуюся долю.

Один из вариантов формирования бюджета, который приемлем для новой наукоемкой продукции, – определение основных вариантов коммуникаций и расчет ориентировочного бюджета на продвижение (по аналогам).

Самый неадекватный метод формирования бюджета – по остаточным средствам, так как он не учитывает целей и задач, а также не привязан к обороту компании.

Бюджетирование маркетинговой деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: