Коммуникационная

Сущность стратегической цели политики продвижения ООО «АЛЬТ-Икс» заключается в поддержании и продвижении улучшенного ассортимента реализуемых товаров. Поставленная цель может быть достигнута при помощи программы мероприятий системы продвижения: рекламной кампании и мероприятий по стимулированию сбыта.

Задачи по стимулированию сбыта ООО «АЛЬТ-Икс» ставит относительно покупателей (оптовых, мелкооптовых, розничных), торговых посредников и собственных продавцов-консультантов. Среди задач стимулирования покупателей – поощрение на покупку товаров большими партиями, привлечение тех покупателей, которые покупают товары конкурентов и на совершение повторной покупки.

Задачи стимулирования собственных продавцов-консультантов – поощрение их к проведению ими большего числа результативных консультаций клиентов, поощрение их к повышению классификации (умение общаться с клиентом, убедить его в совершении покупки, умение выделить и подчеркнуть самое основное).

Решение поставленных задач связано с последовательной реализацией рекламной кампании и мероприятий по стимулированию сбыта товаров:

1. Реклама:

- в печатных СМИ: журналах и каталогах;

- в Интернете. Информирование потребителей о товарах, предлагаемых ООО «АЛЬТ-Икс». В целях удержания постоянных покупателей, и привлечения новых ООО «АЛЬТ-Икс» должно постоянно информировать об изменении товарной номенклатуры, вводе новых товаров, об изменении ценовой политики, о проводимых акциях, оказании дополнительных услуг.

2. Совместные акционные мероприятия с оптовыми клиентами в их сетях продаж.

3. Стимулирование покупателей на совершение покупки и сохранение у них намерений по совершению покупки повторно. Для ООО «АЛЬТ-Икс», как представителя торговли, основными инструментами стимулирования покупателей являются:

а) предоставление скидок;

б) бонусная система накопления скидок.

4. Дополнительный набор собственных продавцов-консультантов в места продажи.

5. Поощрение (материальное и вещественное) продавцов-консультантов в местах продаж на проведение ими большего числа результативных консультаций клиентов.

6. Стимулирующие программы не материального поощрения собственных продавцов-консультантов.

7. Обучение и повышение классификации продавцов-консультантов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: