Проанализируем объемы реализации в каждом из существующих сегментов потребителей:
- крупные оптовые компании, отгружающие товар на сумму в среднем боле 10 млн. руб.;
- мелкие оптовые компании, отгружающие товар на сумму в среднем менее 10 млн. руб.
Увеличение товарооборота на 5% или на 2550 тыс. руб. планируется произвести за счет ввода новой подгруппы «Структурные краски» ассортиментной группы «Краски», а также совмещенных продаж по группам «Шпаклевки» и «Краски».
Увеличение товарооборота на 3% или на 1530 тыс. руб. планируется произвести за счет ввода новой товарной линии «Колеровочные пасты для масла» подгруппы «Масла для пола» группы «Лаки».
Увеличение товарооборота на 2% или на 1020 тыс. руб. планируется произвести за счет ввода нового товара «Pinotex Focus» в подгруппу «Антисептики для наружных работ» группы «Антисептики».
При реализации указанных мероприятий прогнозируется изменение в структуре прогнозируемой выручки от реализации в следующем соотношении:
- крупные оптовые компании (увеличение по сравнению с отчетным периодом на 5,0%);
|
|
- мелкие оптовые компании (снижение по сравнению с отчетным периодом на 5,0%).
Товарооборот по сегментам потребителей представлен в таблице 36.
Таблица 36
Товарооборот по сегментам покупателей
№ п/п | Потребители | Товарооборот за отчетный период, тыс. руб. | Удельный вес в товаро обороте за отчетный период, в % | Товарооборот в прогнозном периоде, тыс. руб. | Удельный вес в товаро обороте за прогнозный период, в % |
Крупные оптовые | 75,0 | 80,0 | |||
Мелкие оптовые | 25,0 | 20,0 | |||
Всего | 100,0 | 100,00 |