Сбытовая политика. Проанализируем объемы реализации в каждом из существующих сегментов потребителей

Проанализируем объемы реализации в каждом из существующих сегментов потребителей:

- крупные оптовые компании, отгружающие товар на сумму в среднем боле 10 млн. руб.;

- мелкие оптовые компании, отгружающие товар на сумму в среднем менее 10 млн. руб.

Увеличение товарооборота на 5% или на 2550 тыс. руб. планируется произвести за счет ввода новой подгруппы «Структурные краски» ассортиментной группы «Краски», а также совмещенных продаж по группам «Шпаклевки» и «Краски».

Увеличение товарооборота на 3% или на 1530 тыс. руб. планируется произвести за счет ввода новой товарной линии «Колеровочные пасты для масла» подгруппы «Масла для пола» группы «Лаки».

Увеличение товарооборота на 2% или на 1020 тыс. руб. планируется произвести за счет ввода нового товара «Pinotex Focus» в подгруппу «Антисептики для наружных работ» группы «Антисептики».

При реализации указанных мероприятий прогнозируется изменение в структуре прогнозируемой выручки от реализации в следующем соотношении:

- крупные оптовые компании (увеличение по сравнению с отчетным периодом на 5,0%);

- мелкие оптовые компании (снижение по сравнению с отчетным периодом на 5,0%).

Товарооборот по сегментам потребителей представлен в таблице 36.

Таблица 36

Товарооборот по сегментам покупателей

№ п/п Потребители Товарооборот за отчетный период, тыс. руб. Удельный вес в товаро обороте за отчетный период, в % Товарооборот в прогнозном периоде, тыс. руб. Удельный вес в товаро обороте за прогнозный период, в %
  Крупные оптовые   75,0   80,0
  Мелкие оптовые   25,0   20,0
  Всего   100,0   100,00

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: