Использование автофильтра

Перед использованием автофильтра нужно поместить курсор внутрь списка. Команда "Данные"-"Фильтр"-"Автофильтр" активизирует автофильтр. У каждого заголовка столбца Excel установит автофильтр в виде кнопки со стрелкой. В результате работы автофильтра Excel выводит отфильтрованные строки и отображает их номера синим цветом. При этом соответствующее сообщение выводится в строке состояния

Открытие набора критериев автофильтра производится нажатием на кнопку со стрелкой. При этом пользователь может выбрать один из следующих критериев:

1. Все записи (восстанавливает исходный список).

2. Значения полей (обеспечивает выбор конкретного поля по его значению).

3. Пустые (позволяет выбрать записи с пустыми полями).

4. Непустые (позволяет выбрать записи с непустыми полями).

5. Первые 10 (приводит к появлению окна диалога).

Окно имеет три элемента управления. В первом можно указать число от 1 до 500, во втором - "наибольших" или "наименьших", а в третьем - "элементов списка" или "процент от количества элементов".

6. Условие (позволяет сформировать критерии, связанные логической функцией И или ИЛИ. В значениях полей могут использоваться шаблоны * и?. Их назначение приведено в диалоговом окне.).

Критерии отбора могут устанавливаться последовательно в нескольких столбцах. В таком случае они связаны логической функцией И.

После получения результатов работы автофильтра они могут быть обработаны с помощью функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ. Функция ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ может быть инициирована нажатием кнопки автосуммирования (S) и имеет следующий синтаксис: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ(N; диапазон), где N может принимать следующие значения:

Диапазон задает область применения функции.

Для восстановления исходного списка нужно выбрать команду "Данные"-"Фильтр"-"Показать все". Для удаления автофильтра нужно выбрать команду "Автофильтр", удалив таким образом галочку рядом с командой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: