Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Содержание дисциплины




1. Социологическое исследование - специфический способ изучения социальной действительности

Социологическое исследование как отрасль социологической науки

Понятие социологического исследования

1.3. Состыковка предметной области методологии и методики социологического исследования (СИ) и исследований в экономике, политологии, демографии, культурологии, психологии.

1.4. Социологическое и социальное исследование.

Виды социологического исследования.

1.5.1. Разведывательное (зондажное) и пилотажное исследование.

1.5.2. Экспресс-опрос как разновидность разведывательного исследования.

1.5.3. Описательное и аналитическое исследования.

1.5.4. Теоретико-прикладное исследование.

1.5.5. Точечное, разовое, панельное и мониторинговое исследования.

1.5.6. Лонгитюдные исследования.

1.5.7. Когортное исследование.

1.5.7. Панельное исследование.

1.5.8. Трендовое исследование.

1.6. Логика выбора вида исследования, определяемая характером социальных процессов, целями и задачами исследования, социальным заказом.

1.7. Возможности различных видов исследования в изучении многообразия сфер человеческой деятельности.

2. Этапы СИ

2.1. Четыре последовательных и содержательно-взаимосвязанных этапа СИ.

2.2. Подготовительный этап (разработка программы КСИ).

2.3. Сбор социологической информации.

2.3.1. Эмпирический («полевой») этап.

2.4. Обработка данных.

2.5. Анализ результатов исследования.

2.5.1. Аналитический этап.

2.6. Проблемы, возникающие на каждом этапе.

2.7. Сложности в организации КСИ.

2.8. Принципиальный план исследования.

2.8.1. Виды исследовательского плана.

Программа социологического исследования.

3.1. Понятие программы СИ.

3.2. Разработка программы-условия успешности исследования.

3.3. Концептуальный замысел исследования.

3.4. Три раздела программы.

3.4.1. Методологический раздел.

3.4.2. Процедурно-методический раздел.

3.4.3. Организационный раздел.

3.5. Сроки разработки программы.

3.6. Функции программы.

3.6.1. Научно-познавательная (гносеологическая) функция.

3.6.2. Научно-организационная функция.

3.6.3. Внешняя функция.

3.7. Общие требования, предъявляемые к программе.

3.7.1. Необходимость

3.7.2. Эксплицитность

3.7.3. Последовательность элементов

3.7.4. Гибкость программы.

4. Методология СИ и методологический раздел программы





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 539; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8650 - | 7096 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cтатус судьи: понятие и содержание
  2. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека
  3. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: загрязнение, трансграничное загрязнение
  4. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: международное правонарушение, международное преступление
  5. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: мониторинг, окружающая среда, условия среды
  6. I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  7. I. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ
  8. I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  9. I. Цели и задачи освоения дисциплины
  10. I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  11. II. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
  12. II. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП


 

34.226.234.20 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.