Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы

Не изучались.

5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:

5.1. Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний.

1. Что такое общение?

2. Каковы цели общения?

3. Каковы функции общения?

4. Какие три стороны выделяют в общении?

5. Какие существуют стили общения?

6. Каковы механизмы общения?

7. Какие психологические барьеры бывают в общении?

8. Какие коммуникативные барьеры бывают в общении?

5.2. Задания для СРС во внеучебное время

Разделиться на подгруппы и подготовить сообщения в пределах общей темы «Основы речевого общения в диалоге» по подтемам:

1. Общение как сложный многоплановый процесс, его цели, мотивы и функции

2. Интерактивная, перцептивная и коммуникативная стороны общения

3. Стили и механизмы общения

4. Психологические и коммуникативные барьеры общения

5.3. Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты)

1. Функция общения, раскрывающая его как социальный механизм управления и передачи информации, называется

А) инструментальной

Б) интегративной

В) экспрессивной

2. В характере взаимодействия партнёров проявляется сторона общения, которая называется

А) коммуникативная

Б) перцептивная

В) интерактивная

3. Уподобление себя другому есть вид перцепции, которая называется

А) рефлексия

Б) идентификация

В) эмпатия

4. Взаимодействие собеседников, когда оба препятствуют друг другу в достижении индивидуальных целей, называется

А) сотрудничество

Б) уклонение от взаимодействия

В) противоборство

5. Поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене коллектива соответствует стилю общения

А) ритуальному

Б) манипулятивному

В) гуманистическому


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: