Мотивация изучения темы
Данное занятие направлено на осмысление эффективности коммуникации в условиях диалога, имеющего личностное и профессиональное значение
Цели занятия.
3.1.Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности
ПК-1 Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками;
ПК-25 Способность и готовность к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в медицинских организациях и проведения среди пациентов основных манипуляций и процедур, элементам здорового образа жизни
ПК-26 Способность и готовность к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний, к формированию навыков здорового образа жизни, способствующих поддержанию на должном уровне их двигательной активности, устранению вредных привычек.
|
|
Конкретные цели и задачи.
После изучения темы студент должен:
«Знать» - понятие общения, функции общения, структуру и стили общения, механизмы коммуникации, барьеры во взаимодействии людей.
«Уметь» - охарактеризовать особенности диалога по сравнению с монологом, проанализировать позитивные и негативные стороны различных стилей и механизмов общения, барьеры в коммуникации.
«Владеть» - способностью определять коммуникативные барьеры в общении