Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время

Работа проводится в соответствии со следующим порядком:

Вначале выступают подгруппы со своими темами:

· Сущность беседы, её типы, особенности каждой модели беседы

· Две стратегии поведения в беседе и два типа собеседников

· Строение разных типов беседы

· Непродуктивные модели беседы

Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.

После выступлений в качестве заданий для контроля сформированности компетенций преподаватель предлагает каждой из подгрупп тексты из произведений, в которых представлены разные беседы. Задание: проанализировать типы собеседников, указать речевые средства, которые доказывают это, определить модель непродуктивной беседы.

9. Учебно-материальное обеспечение:

9.1. Литература:

а) обязательная

1. Голуб И.Б., Неклюдов В.Д. Русская риторика и культура речи. Учеб. пособие. – М: Логос, 2011.// ЭБС «Университетская библиотека on-line» https://www.biblioclub.ru/

2. Голубев В. Л. Риторика. Ответы на экзаменационные вопросы. - Минск: ТетраСистемс, 2008 / Университетская библиотека on-line

3. Аннушкин В. И. Риторика. Вводный курс. Учебное пособие. - М.: Флинта, 2011 / Университетская библиотека on-linе

б) дополнительная

4. Михальская А.К. Риторика. 10-11 кл. Базовый уровень: учебник. - М.: Дрофа, 2013.

5. Гринько Е.Н. «Риторика и риторическая культура: история и теория» - Владивосток, ДВГТУ, 2004 (традиционная и электронная версия)

9.2. Материальное обеспечение:

а) наглядные пособия (таблицы, схемы, слайды, графики и т.п.) - нет

б) приборы, аппараты, оборудование и др. - нет

в) технические средства обучения - нет.

Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.

Тема занятия №14. Диалог в профессиональной сфере медицинского работника

Мотивация изучения темы

Данное занятие направлено на осмысление эффективности коммуникации в условиях диалога, имеющего профессиональное значение

Цели занятия.

3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности

ПК-1 Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками;

ПК-25 Способность и готовность к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в медицинских организациях и проведения среди пациентов основных манипуляций и процедур, элементам здорового образа жизни

ПК-26 Способность и готовность к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний, к формированию навыков здорового образа жизни, способствующих поддержанию на должном уровне их двигательной активности, устранению вредных привычек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: