Как показывает практика, арендатор снимает жилье в среднем на один год, затем съезжает, квартира сдается вновь. Все в ваших руках

ТЕЛЕФОН С ТРЕМЯ СИМ-КАРТАМИ

В нашем регионе были выбраны Ростелеком,Билайн и МТС, со специальными тарифами для исходящих звонков по объявлениям. Например: с Ростелекома звонки на Ростелеком бесплатные и так далее.

Первая Сим-карта, - основной контактный номер, его размещаете везде где только можно, на него звонят все.

Вторая Сим-карта с номером для объявлений расклейки.

Третья Сим-карта этот номер указывается на порталах по недвижимоcти: AVITO, irr, 59ru и д.р.

Все три номера указывайте в своей визитной карточке с адресом электронной почты и адресом странички в контакте. Этой информации вполне достаточно. Кому на какой номер удобно звонить на тот и звонят, а вы, в свою очередь, отслеживаете, где лучше всего работает реклама.

Подведем итоги:

Как с кем вести диалог, мы с вами разобрали, не растягивайте свою беседу, говорите четко, ясно, понятно. Есть такие люди, особенно пенсионеры, которые начинают вам про свою жизнь рассказывать. Такие моменты деликатно пресекайте, вам ни к чему выслушивать чужие проблемы, это наложит отпечаток на подсознание, и вы будете выполнять свою работу не играючи, а как ишак, везущий тяжеленную повозку. Это вам не нужно, так что вот вам дельный совет: формируйте позитивное мышление. Никогда не зацикливайтесь на объекте или клиенте, идите дальше, формируйте поток. Ваша задача - привести на один объект как можно больше клиентов. Не хватает своих клиентов, привлекайте других риэлторов, с которыми сотрудничаете.

Будьте первыми, договаривайтесь с собственником так, чтобы быть первыми на просмотре объекта. Если собственник квартиры назначил несколько просмотров на одно время, забудьте об этом объекте, вам не нужен этот аукцион. Вы же в свою очередь назначайте встречу на показ для своих клиентов на одно время.

ПРИМЕР: у вас есть объект, по всем данным подходящий для четырех ваших клиентов. Вы обзваниваете клиентов, договариваетесь о показе объекта (не забывайте говорить клиентам, чтобы брали с собой деньги и паспорт). Один из ваших клиентов не сможет подъехать в назначенное время по той или иной причине. Второй клиент скажет, что у него форс мажор произошел. В лучшем случае подъедут двое ваших клиентов. Теперь ваша задача убедить клиента в том, что цена и качество соответствуют всем заявленным требованиям.

В случае, если все условия по квартире устраивают, а всей суммы денег у людей нет, закрепитесь задатком, чтобы объект не сдали без вас. Примерная сумма задатка 500-1000 рублей. Собственник пишет расписку: я, такой - то (паспортные данные) принял от такого то сумму в размере 1000 рублей в счет арендной платы за квартиру по адресу..

Договоритесь на основную сделку (дата время), не давайте обмениваться телефонами собственнику и клиенту. Никогда не оставляйте их наедине в квартире, превратитесь в «хвостик» и ходите за ними по квартире. Слушайте, о чем говорят, дабы разговор шел в нужном для вас направлении. При назначении встречи для основной сделки напомните собственнику о правоустанавливающих документах.

Будьте бдительны после показа, если никто квартиру не снял. Не торопитесь покидать объект, установите доверительные отношения с собственником. Убедитесь что клиенты действительно ушли, а не стоят где - то в подъезде или сидят в машине, чтобы вернуться на объект, когда вы его покинете, чтобы тем самым обойти вас, не платить комиссию, а договориться с собственником напрямую.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: