Форма договора перевозки

Договор перевозки должен заключаться в простой письменной форме.

Договор в письменной форме может быть заключен:

1. Путем составления одного документа, подписанного сторонами.

2. Путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной. телетайпной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Сложности связаны с тем, что при использовании данного способа заключения договора зачастую довольно сложно доказать, что документ получен именно от контрагента. Как правило, при обмене документами по факсу данные о контрагенте содержаться в факсовой строчке, которая автоматически выбивается на каждой полученной странице. Однако проблема состоит в том, что не всегда такая строчка проставляется. Кроме того, при желании ее можно подделать. Поэтому достоверность получения документа от контрагента остается под вопросом и может быть оспорена второй стороной. Однако в настоящее время в суде может быть проведена экспертиза подлинности факсовых копий документов как относительно того, был ли сделан монтаж, так и устанавливается с какого аппарата был отправлен документ.

В тех же случаях, когда подлинность факсовых копий документов не опровергается второй стороной, договор, заключенный по факсу, считается заключенным в надлежащей форме.

Таким образом, всегда довольно важно получить оригиналы договора и связанных с договором документов.

Возможный вариант – это получение факсовых копий через факсовое бюро, профессиональной организации, которая занимается приемом и регистрацией факсов. 3. совершением стороной, получившей оферту (подписанный с одной стороны договор или заявку, содержащие все условия, необходимые для исполнения договора) действий, направленных на исполнение договора или заявки.

Договор, заключенный любым из указанных выше способов, будет признан заключенным в простой письменной форме.

После составления договора, необходимо составить заявку от заказчика к перевозчику, в которой будет оговариваться маршрут, места и сроки загрузки и разгрузки, таможенный пункт, стоимость фрахта, условия оплаты, а также реквизиты обеих фирм.

Подготовкой документов занимается перевозчик. И на протяжении всего рейса экспедитор контролирует перевозку. В день разгрузки товара, выставляется счет, акт и протокол на оплату. Время, в течении которого заказчик обязан оплатить оговаривается в договоре либо в заявке. С резидентами иностранных стран, такими как Германия, Австрия, Чехия не всегда заключается договор, в качестве соглашения между фирмами служит разовый транспортный заказ на перевозку груза. Основная часть заказчиков – это партнеры, с которыми ООО «Кайрос транс» работает больше 2 лет. Это свидетельствует о том, что фирма грамотно и четко выполняет свои обязательства перед заказчиками, а заказчики в свою очередь, своевременно оплачивают услуги ООО «Кайрос транс».

ООО «Кайрос транс» выступает также и как заказчик перевозки. Такая ситуация возникает, когда фирма не может предоставить свою машину и обращается за услугами в другую фирму. В этом случае счет от перевозчика выставляется на ООО «Кайрос транс», а ООО «Кайрос транс» в свою очередь, выставляет счет на первоначального заказчика.

Исходя из изложенного во второй главе, можно сделать вывод, что транспортные грузоперевозки в Республике Беларусь весьма перспективное направление из-за своего географического положения, однако организации перевозок требуется достаточно большие вложения. В расходы входят: топливо, ремонт автомобиля, замена запчастей, оформление документов, плата за белорусские и иностранные дороги, страхование машин, суточные и найм жилья водителям, а также служебные телефонные переговоры.

Конкуренция на рынке транспортных услуг довольно большая, поэтому ООО «Кайрос транс» стремится устанавливать со своими заказчиками долгосрочные хозяйственные связи, выполняя все свои обязательства в полном объеме. Фирма организовывает свою работу так, чтобы машины всегда осуществляли загрузку и разгрузки товаров в сроки, установленные заказчиком. Также заказчики ценят ООО «Кайрос транс» за грамотное оформление всех документов, что является большим преимуществом для фирмы.

Откуда вы вставляли информацию в 2.3., необходимо приводить в порядок если пользуетесь другими источниками для диплома, кроме своих мыслей и литературы. Сократите до 8-9 страниц. Это не диссертация, а дипломная работа, каждая глва 25 страниц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: