Договор перевозки должен заключаться в простой письменной форме.
Договор в письменной форме может быть заключен:
1. Путем составления одного документа, подписанного сторонами.
2. Путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной. телетайпной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
Сложности связаны с тем, что при использовании данного способа заключения договора зачастую довольно сложно доказать, что документ получен именно от контрагента. Как правило, при обмене документами по факсу данные о контрагенте содержаться в факсовой строчке, которая автоматически выбивается на каждой полученной странице. Однако проблема состоит в том, что не всегда такая строчка проставляется. Кроме того, при желании ее можно подделать. Поэтому достоверность получения документа от контрагента остается под вопросом и может быть оспорена второй стороной. Однако в настоящее время в суде может быть проведена экспертиза подлинности факсовых копий документов как относительно того, был ли сделан монтаж, так и устанавливается с какого аппарата был отправлен документ.
|
|
В тех же случаях, когда подлинность факсовых копий документов не опровергается второй стороной, договор, заключенный по факсу, считается заключенным в надлежащей форме.
Таким образом, всегда довольно важно получить оригиналы договора и связанных с договором документов.
Возможный вариант – это получение факсовых копий через факсовое бюро, профессиональной организации, которая занимается приемом и регистрацией факсов. 3. совершением стороной, получившей оферту (подписанный с одной стороны договор или заявку, содержащие все условия, необходимые для исполнения договора) действий, направленных на исполнение договора или заявки.
Договор, заключенный любым из указанных выше способов, будет признан заключенным в простой письменной форме.
После составления договора, необходимо составить заявку от заказчика к перевозчику, в которой будет оговариваться маршрут, места и сроки загрузки и разгрузки, таможенный пункт, стоимость фрахта, условия оплаты, а также реквизиты обеих фирм.
Подготовкой документов занимается перевозчик. И на протяжении всего рейса экспедитор контролирует перевозку. В день разгрузки товара, выставляется счет, акт и протокол на оплату. Время, в течении которого заказчик обязан оплатить оговаривается в договоре либо в заявке. С резидентами иностранных стран, такими как Германия, Австрия, Чехия не всегда заключается договор, в качестве соглашения между фирмами служит разовый транспортный заказ на перевозку груза. Основная часть заказчиков – это партнеры, с которыми ООО «Кайрос транс» работает больше 2 лет. Это свидетельствует о том, что фирма грамотно и четко выполняет свои обязательства перед заказчиками, а заказчики в свою очередь, своевременно оплачивают услуги ООО «Кайрос транс».
|
|
ООО «Кайрос транс» выступает также и как заказчик перевозки. Такая ситуация возникает, когда фирма не может предоставить свою машину и обращается за услугами в другую фирму. В этом случае счет от перевозчика выставляется на ООО «Кайрос транс», а ООО «Кайрос транс» в свою очередь, выставляет счет на первоначального заказчика.
Исходя из изложенного во второй главе, можно сделать вывод, что транспортные грузоперевозки в Республике Беларусь весьма перспективное направление из-за своего географического положения, однако организации перевозок требуется достаточно большие вложения. В расходы входят: топливо, ремонт автомобиля, замена запчастей, оформление документов, плата за белорусские и иностранные дороги, страхование машин, суточные и найм жилья водителям, а также служебные телефонные переговоры.
Конкуренция на рынке транспортных услуг довольно большая, поэтому ООО «Кайрос транс» стремится устанавливать со своими заказчиками долгосрочные хозяйственные связи, выполняя все свои обязательства в полном объеме. Фирма организовывает свою работу так, чтобы машины всегда осуществляли загрузку и разгрузки товаров в сроки, установленные заказчиком. Также заказчики ценят ООО «Кайрос транс» за грамотное оформление всех документов, что является большим преимуществом для фирмы.
Откуда вы вставляли информацию в 2.3., необходимо приводить в порядок если пользуетесь другими источниками для диплома, кроме своих мыслей и литературы. Сократите до 8-9 страниц. Это не диссертация, а дипломная работа, каждая глва 25 страниц.