Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Признаки доношенного новорожденного (анатомические и функциональные)




знать:

1. Признаки доношенного новорожденного (анатомические и функциональные).

2. Оценка состояния по шкале Апгар.

3. Переходные состояния новорожденных.

4. Утренний туалет новорожденного.

5. Причины рождения недоношенного ребенка.

6. Анатомические и функциональные особенности недоношенного ребенка.

7. Особенности течения пограничных состояний у недоношенных.

8. Критерии готовности к выписке недоношенного новорожденного.

9. Особенности ухода за недоношенным.

10. Основные потребности доношенного и недоношенного новорожденного и способы их удовлетворения.

11. Способы кормления новорожденного.

12. Способы расчета суточной и разовой потребности в питании доношенного новорож-

денного.

13. Способы согревания новорожденного.

14. Сроки вакцинации новорожденного против вирусного гепатита В и туберкулеза в роддоме.

15. Наблюдение новорожденных на педиатрическом участке.

16. Факторы риска, группы риска и группы здоровья новорожденных.

17. Профилактика преждевременного рождения детей.

уметь:

1) Выявить признаки доношенного и недоношенного новорожденного ребенка.

2) Оценить состояние новорожденного по шкале Апгар.

3) Провести туалет новорожденного ребенка.

4) Осуществить патронаж к новорожденному.

5) Обучить родителей ежедневному уходу за ребенком.

6) Произвести расчет суточного и разового объема питания для доношенного новорожденного

7) Провести беседу на тему "Уход за новорожденным", "Уход за недоношенным ребенком", "Грудное вскармливание", "Питание кормящей матери".

8) Заполнить соответствующие страницы медицинской карты ребенка (форма № 112).

I.4. Порядок подготовки к занятию:

1. Повторите материал лекций по дисциплине «Здоровый ребёнок ».

2. Изучите страницы пособий и учебника:

- Здоровый ребенок. Тульчинская В.Д. -4-е, стер.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2009с. 9-16

- Сестринское дело в педиатрии: практикум. Соколова Н.Г., 9-е,стер.-Ростов-н/Д.:

Феникс, 2012, с.49-81.

К практическому занятию необходимо иметь рабочую тетрадь для занятий, линейку, карандаш, калькулятор.





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 1142; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8521 - | 7384 - или читать все...

Читайте также:

  1. F. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПАТЕНТНОГО ПОВЕРЕННОГО
  2. I.3. При подготовке к занятию Вы должны
  3. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей в грудном возрасте
  4. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Характеристика периодов преддошкольного и дошкольного возрастов
  5. II. Дополнительная информация. Антропометрические данные доношенного новорожденного:
  6. II. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  7. III. Признаки возникшего государства
  8. III. Работа по подготовке к освобождению и социальной адаптации лий, вобождающихся из И К
  9. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  10. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию


 

3.81.29.254 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.