Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей в грудном возрасте




знать:

1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей в грудном возрасте.

2. Физическое развитие детей. Закономерности нарастания массы и роста на 1 году жизни. Определение долженствующей массы тела и длины тела на 1 году жизни.

3. Антропометрия. Способы оценки антропометрических показателей.

4. Закономерности нервно-психического развития.

5. Оценка физического, нервно-психического развития детей.

6. Основные потребности ребенка периода младенчества и способы их удовлетворения.

7. Факторы, создающие опасную окружающую среду.

8. Наблюдение за ребенком на первом году жизни на педиатрическом участке.

9. Значение физического воспитания, закаливания, массажа для здоровья и развития ребенка первого года жизни.

7. Профилактика детских инфекционных заболеваний у детей периода младенчества. Понятие о вакцинации ребенка первого года жизни.

8. Календарь профилактических прививок.

Уметь:

1. Взвесить ребенка, измерить длину его тела, окружность головы и груди, размер большого родничка.

2. Оценить антропометрические данные по центильным таблицам и формулам прибавки массы тела и длины тела.

3. Подобрать игрушки и игры для ребенка первого года жизни.

4. Рекомендовать комплекс массажа и гимнастики детям первого года жизни.

5. Провести беседу с мамой о необходимости физического воспитания ребенка.

I.4. Порядок подготовки к занятию:

1. Повторите материал лекций по дисциплине «Здоровый ребёнок ».

2. Изучите страницы пособий и учебника:

- Здоровый ребенок. Тульчинская В.Д. -4-е, стер.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2009с. 9-16

- Сестринское дело в педиатрии: практикум. Соколова Н.Г., 9-е,стер.-Ростов-н/Д.:

Феникс, 2012, с.210-213,270-275, 312-313

К практическому занятию необходимо иметь рабочую тетрадь для занятий, линейку, карандаш, калькулятор.

II. Дополнительная информация

1. Оценка физического развития ребенка

Закономерность изменения антропометрических показателей

на первом году жизни





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 904; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8575 - | 7396 - или читать все...

Читайте также:

 

54.211.135.32 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.