Тема 9: Маркетинговые коммуникации (4 часа)

1. Природа и роль коммуникаций в маркетинге.

2. Основные направления коммуникационной политики: реклама, «паблик рилейшнз», персональные продажи и средства стимулирования сбыта.

3.Рекламная кампания, психология рекламы, законодательные и этические аспекты.

4. Коммуникационная стратегия на предприятии.

1. Природа и роль коммуникаций в маркетинге.

Коммуникации – это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми.

1. КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ФИРМ

 
 


источник средство осознанного инструмент повышения

и носитель воздействия на эффективности

информации рынок маркетинговой деятельности

Необходимым условием для эффективной коммуникации является то, что информация должна быть понята в соответствии с ее первоначальным значением. Для этого необходимо разрабатывать систему коммуникаций, которая состоит из элементов:

1. Отправитель, посылающий информацию (коммуникатор).

2. Адресат, принимающий информацию.

3. Информация, которую передают и принимают.

4. Коммуникационная система, несущая объект коммуникаций, о которых хочет поведать коммуникатор.

Чтобы как можно точно донести информацию адресату, необходимо более подробно рассмотреть основных представителей этого элемента системы коммуникаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: