Целевые аудитории коммуникации предприятия

АДРЕСАТ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
1. Сотрудники предприятия Материальные стимулы результатов работы, система продвижения по службе, система привилегий, конкурсы среди сотрудников. Улучшение отношения сотрудников к своей фирме и работе, творческое отношение к труду, достижение благоприятного морально-психологического климата
2. Потребители (существующие и потенциальные) Реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа Приобретение продукта, предлагаемого фирмой
3. Посредники Реклама, система скидок, конкурсы, пропаганда Деловое партнерство в атмосфере взаимопонимания и взаимопомощи в осуществлении маркетинговых мероприятий
4. Контактные аудитории Пропаганда, реклама, спонсорские мероприятия, участие в решении социальных проблем Содействие деятельности фирмы, формирование положительного имиджа
5. Органы государственной власти и управления Лоббирование, участие в общегосударственных программах, презентации, участие в выставках Установление режима наиболее благоприятного для деятельности предприятия

2. Основные направления коммуникационной политики: реклама, «паблик рилейшнз», персональные продажи и средства стимулирования сбыта.

Как и для других предприятий, для фирмы применяют четыре элемента коммуникационной системы.

1. Личная продажа – непосредственный контакт представителя фирмы с потенциальными покупателями с целью предоставления продукта и совершения продажи.

2. Стимулирование сбыта – побудительные меры и приемы фирмы с целью приобретения продукта.

3. Реклама – оплаченная форма неличного представления и продвижения продукта.

4. Связи с общественностью (пропаганда, pablic relations) – работа, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между общественностью и предприятием.

Рассмотрим более подробно каждый элемент относительно предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: