Понятие рекламы, ее основные характеристики

Согласно Федеральному закону РФ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама рассматривается в качестве центрального элемента маркетинговой коммуникации и представляет собой объявления в средствах массовой информации - в прессе, по радио, телевидению, в виде щитовой рекламы и т.д.

Реклама – это платная, однонаправленная, неличная и опосредованная форма маркетинговой коммуникации в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, а также определенного рода деятельности, кандидата на выборы и т.д., с которым связано рекламное обращение.

ü платная – рекламодатель оплачивает ее размещение;

однонаправленная – рекламное обращение идет в одном направлении, от рекламодателя к аудитории, и единственной формой обратной связи является перемена в поведении потенциального покупателя;

ü неличная – в отличие от продажи товара через посредников, реклам обращается не к конкретному лицу, а к совокупности потенциальных потребителей;

ü опосредованная - каждый раз, когда необходимо донести рекламное обращение до широкой аудитории (домохозяек, автолюбителей и т.д.), прибегают к посредничеству средств массовых информаций; если круг потребителей более узок или речь идет о рекламе, направленной на специалистов, то привлекаются другие информационные каналы – прямая реклама, рассылка каталогов, реклама на выставках и ярмарках и т.д.

При планировании рекламной кампании необходимо ответить на следующие вопросы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: