ü реклама товара - продукция определенной марки;
ü коллективная реклама - заказывается представителями определенной профессии, группой производителем и т.д.;
ü корпоративная реклама - реклама предприятия или организации, связанной с определенным товаром. Корпоративная реклама преследует коммерческие (поддержать репутацию фирмы и увеличить объем продаж), так и некоммерческие (например, привлечь в компанию высококвалифицированную рабочую силу) цели и т.д.
Кто является потребителем (покупателем) товара и на кого ориентирована реклама?
Рекламодатели обращаются не только к широкой публике, потребителям товаров и услуг. Также они стремятся донести свое обращение до производителей, до различных групп потенциальных клиентов, использующих специализированные товары и услуги. Товары для массового потребителя рекламируются с помощью средств массовой информации или наружной рекламы. Товары для узкого круга потребителей рекламируются в специализированных изданиях, посредством рассылки обращений по почте и т.д.
Как рекламировать?
Рекламное обращение может быть рациональным и эмоциональным.
Рациональная реклама информирует, воздействует на разум, прибегает к аргументам с целью убеждения. В ней используются тексты, а для усиления их воздействия – чертежи, изображение внешнего вида продукции.
Эмоциональная реклама намекает, подсказывает, обращаясь к чувствам, эмоциям, скрытым мотивам.
Что необходимо сказать и показать потребителю рекламы?
Где, когда (в каких средствах рекламы) и сколько нужно это говорить и показывать?