Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ПРИМЕР: сегментация клиентов банка по возрастному признаку




Сегмент Характеристики сегмента
Молодежь (16-22 года) Студенты, лица, впервые нанимающиеся на работу, более взрослые люди, готовящиеся вступить в брак.
Молодые люди недавно образовавшие семью (25-30 лет) Люди, впервые покупающие дом или предметы длительного пользования.
Семьи "со стажем" (25-45 лет) Люди со сложившейся карьерой, но ограниченной свободой финансовых действий. Первоочередные цели - улучшение жилищных условий, обеспечение финансовой защиты семьи, предоставление образования детям.
Лица "зрелого возраста" (40-55 лет) У людей этой категории наблюдается рост доходов по мере снижения финансовых обязательств. Важная цель - планирование пенсионного обеспечения.
Лица, готовящиеся к уходу на пенсию (55 и более лет) Люди имеют накопленный капитал и стремятся обеспечить его сохранность и настоящий устойчивый доход.

Оценка перспективности сегментов

Целевой сегмент– часть рынка, на котором фирма может максимально реализовать свои цели и получить наивысшую прибыль.

Емкость сегмента: может ли компания направить все производственные мощности на работу в данном сегменте, т.е. емкость сегмента должна быть больше или равна производственной мощности предприятия.

Доступность сегмента: есть ли у компании возможность начать продвижение своих товаров или услуг на выбранном сегменте или еще предстоит позаботиться о формировании сбытовой сети и налаживании отношений с посредниками.

Существенность сегмента:насколько эта группа потребителей устойчива по своим основным объединяющим признакам. Является ли данный сегмент растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли на него ориентировать свои производственные мощности.

Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов: в какой степени основные конкуренты готовы поступиться выбранным сегментом рынка.

Требования к эффективной сегментации

а) Измеримость – степень, в которой размеры и покупательская способность данного сегмента бывают измеримыми.

б) Доступность– степень, в которой сегменты поддаются маркетинговому воздействию и могут быть обслужены.

в) Доходность – степень, в которой сегменты являются достаточно большими и прибыльными как рынки.

г) Возможность освоения– уровень возможностей фирмы разрабатывать эффективные программы с целью освоения сегмента рынка и работы на нем.





Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 1299; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8342 - | 7274 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.48.142 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.