Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Понятие целевого рынка. Понятие и основные этапы целевого маркетинга




Рынок – совокупность всех реальных и потенциальных покупателей продукта.

Однако нам не нужен весь рынок. Современный мир настолько огромен, что удовлетворить потребности всех проживающих в нем людей просто невозможно. Деятельность же любой компании должна быть направлена на какой-то один сегмент рынка. Именно поэтому все большее количество фирм стремиться использовать целевой маркетинг – это комплекс маркетинговых мер по продвижению определенного продукта, который рассчитан на реализацию преимущественно в данном рыночном сегменте.

Процесс целевого маркетингасостоит из трех шагов: сегментации рынка, определения целевого рынка и позиционирования товара и фирмы.

1) сегментация рынка – процесс деления рынка на разные группы покупателей, которые могут требовать отличающийся продукт и (или) маркетинговый комплекс – маркетинг-микс. Сегментация показывает, какие у компании возможности на рынке. Компания определяет разные способы сегментации рынка и разрабатывает профили полученных рыночных сегментов.Сегмент – группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов.

2) выделение целевого рынка – процесс оценки привлекательности для компании каждого сегмента, выбор одного или нескольких сегментов рынка. Определение целевого рынка необходимо, чтобы выбрать объект – участок рынка, на котором предприятие намерено сосредоточить свои маркетинговые усилия. «местно вспомнить закон Парето ("закон 80:20"), согласно которому только 20% покупателей приносят компании 80% дохода, представляя собой обобщенную группу целевых клиентов компании. На них компания и ориентирует свои продукты ("стрельба по целям").

3) позиционирование – процесс разработки конкурентоспособной позиции для продукта на целевом сегменте рынка и соответствующего маркетингового комплекса – маркетинг-микс.





Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 488; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10403 - | 7899 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.111.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.