Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Понятия позиционирования и позиции товара (услуги, компании). Этапы процесса позиционирования




Позиционированиетовара (услуги) и компании проводится с целью достижения конкурентных преимуществ. Позиционирование выполняется после выбора компанией сегмента рынка, когда она стремится занять в нем определенное место. Если сегмент является прочным, то в нем уже существует конкуренция и конкуренты внутри сегмента заняли свои «позиции». Определение позиций всех имеющихся конкурентов – первое, что должна определить фирма, решающая вопрос о собственном позиционировании.

Позиция товара— это оценка потребителем места, позиции, которое занимает данный товар по отношению к товарам-конкурентам. Потребители перегружены информацией о товарах и услугах. Они не могут каждый раз, принимая решение о покупке, оценивать и переоценивать товар. Чтобы упростить процедуру принятия решения о покупке, потребители делят товары на разные категории, т. е. они мысленно определяют позицию товаров и компаний, их предлагающих. Продукт должен восприниматься определенной группой целевых потребителей как имеющий четкий имидж, отличающий его от продуктов конкурентов.

Специалисты по маркетингу не хотят отдавать определение позиций своих товаров на волю случая. Они заранее продумывают позиции, дающие товару наибольшее преимущество на выбранных ими целевых рынках, и затем разрабатывают комплексы маркетинга, создающие запланированные позиции своему товару.

Конкурентное преимущество — это преимущество над конкурентами, полученное за счет предоставления потребителям больших благ, или за счет реализации более дешевой продукции, или за счет предложения высококачественных продуктов с набором необходимых услуг, но по оправданно более высоким ценам.





Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 487; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8344 - | 7966 - или читать все...

Читайте также:

  1. B) Для обеспечения непрерывности производственного процесса между двумя очередными поставками
  2. D. Процессам реполяризации в сердце
  3. DIVISA ET INDIVISA. В Западной Германии после Нюрнбергского процесса, когда покончили с главными военными преступниками
  4. I. 3. Особенности учебного процесса
  5. I. Задание для самостоятельной работы. 1. Дайте определение ключевым понятиям темы: анкета, автобиография, характеристика, резюме, доверенность
  6. I. Задание для самостоятельной работы. 1. Составить конспект, выписать основные понятия темы: «реквизиты», «реквизиты заголовочной части», «реквизиты основной части»
  7. I. Рассмотрение понятия учения о добродетели
  8. I.Определите этапы зародышевого развития позвоночных животных
  9. II. Вебер М. Основные социологические понятия // Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С. 602-624
  10. II. Дать полную логическую характеристику понятиям из упр. I
  11. II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ГРАФИК ПОДГОТОВКИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
  12. II. Рассмотрение понятия цели, которая есть в то же время долг


 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.