Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента?

1) сегмент – это население данного региона;

2) сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями;

3) сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

4) сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;

5) сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;

6) Нет правильного ответа.

47. Маркетинговое наблюдение представляет собой:

1) Источник внешней маркетинговой информации;

2) Систему сбора и обработки внешней текущей информации;

3) Метод сбора маркетинговой информации;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

47. Какой из девизов отображает содержание принципа маркетинга «Знание рынка»:

1) «Производить то, что продается, а не продавать то, что производиться»;

2) «Потребитель-король»;

3) «Создавая товар, создавай и потребителя».

48. Какой из девизов отображает содержание принципа маркетинга «приспособление к изменениям рынка»:

1) «Производить то, что продается, а не продавать то, что производиться»;

2) «Потребитель-король»;

3) «Создавая товар, создавай и потребителя».

50. Элементы маркетинга-микс:

1) Продукт, цена, место, продвижение;

2) Продукт, упаковка, товарная марка, цена, продвижение;

3) Продукт, ассортимент, упаковка, товарная марка, послепродажное обслуживание;

4) Продукт, цена, продвижение, стимулирование;

5) Продукт, цена, место, люди, продвижение.

51. Элементы маркетингового комплекса:

1) Продукт, цена, место, продвижение;

2) Продукт, упаковка, товарная марка, цена, продвижение;

3) Продукт, ассортимент, упаковка, товарная марка, послепродажное обслуживание;

4) Продукт, цена, продвижение, стимулирование;

5) Продукт, цена, место, люди, продвижение.

52. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

1) компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;

2) покупателей, приобретающих товары для личного потребления;

3) людей, приобретающих товары для продажи;

4) отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;

5) фирм — производителей готовой продукции.

53. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

1) на фазе внедрения;

2) на фазе спада;

3) на фазе роста;

4) на фазе зрелости.

54. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает минимальную прибыль:

1) на фазе внедрения;

2) на фазе спада;

3) на фазе роста;

4) на фазе зрелости.

55. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную выручку:

1) на фазе внедрения;

2) на фазе спада;

3) на фазе роста;

4)на фазе зрелости.

56. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает минимальную выручку:

1) на фазе внедрения;

2) на фазе спада;

3) на фазе роста;

4) на фазе зрелости.

57. На какой фазе жизненного цикла товара фирма устанавливает максимальную цену:

1) на фазе внедрения;

2) на фазе спада;

3) на фазе роста;

4) на фазе зрелости.

58. На какой фазе жизненного цикла товара фирма устанавливает минимальную цену:

1) на фазе внедрения;

2) на фазе спада;

3) на фазе роста;

4)на фазе зрелости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: