1) сегмент – это население данного региона;
2) сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями;
3) сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;
4) сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;
5) сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;
6) Нет правильного ответа.
47. Маркетинговое наблюдение представляет собой:
1) Источник внешней маркетинговой информации;
2) Систему сбора и обработки внешней текущей информации;
3) Метод сбора маркетинговой информации;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа.
47. Какой из девизов отображает содержание принципа маркетинга «Знание рынка»:
1) «Производить то, что продается, а не продавать то, что производиться»;
2) «Потребитель-король»;
3) «Создавая товар, создавай и потребителя».
48. Какой из девизов отображает содержание принципа маркетинга «приспособление к изменениям рынка»:
1) «Производить то, что продается, а не продавать то, что производиться»;
2) «Потребитель-король»;
3) «Создавая товар, создавай и потребителя».
50. Элементы маркетинга-микс:
1) Продукт, цена, место, продвижение;
2) Продукт, упаковка, товарная марка, цена, продвижение;
3) Продукт, ассортимент, упаковка, товарная марка, послепродажное обслуживание;
4) Продукт, цена, продвижение, стимулирование;
5) Продукт, цена, место, люди, продвижение.
51. Элементы маркетингового комплекса:
1) Продукт, цена, место, продвижение;
2) Продукт, упаковка, товарная марка, цена, продвижение;
3) Продукт, ассортимент, упаковка, товарная марка, послепродажное обслуживание;
4) Продукт, цена, продвижение, стимулирование;
5) Продукт, цена, место, люди, продвижение.
52. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1) компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
2) покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
3) людей, приобретающих товары для продажи;
4) отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
5) фирм — производителей готовой продукции.
53. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1) на фазе внедрения;
2) на фазе спада;
3) на фазе роста;
4) на фазе зрелости.
54. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает минимальную прибыль:
1) на фазе внедрения;
2) на фазе спада;
3) на фазе роста;
4) на фазе зрелости.
55. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную выручку:
1) на фазе внедрения;
2) на фазе спада;
3) на фазе роста;
4)на фазе зрелости.
56. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает минимальную выручку:
1) на фазе внедрения;
2) на фазе спада;
3) на фазе роста;
4) на фазе зрелости.
57. На какой фазе жизненного цикла товара фирма устанавливает максимальную цену:
1) на фазе внедрения;
2) на фазе спада;
3) на фазе роста;
4) на фазе зрелости.
58. На какой фазе жизненного цикла товара фирма устанавливает минимальную цену:
1) на фазе внедрения;
2) на фазе спада;
3) на фазе роста;
4)на фазе зрелости.