Контроль прибыльности. Очевидно, что компании должны измерять прибыльность своих продуктов; территорий, где осуществляется сбыт; покупателей; сегментов рын­ка; каналов сбыта и

Очевидно, что компании должны измерять прибыльность своих продуктов; территорий, где осуществляется сбыт; покупателей; сегментов рын­ка; каналов сбыта и размеров партий заказов. Такая информация позволяет руко­водству определить, нужно ли расширять, сокращать или вовсе прекращать поддержку определенных товаров и различных маркетинговых действий. Методология анализа маркетинговой прибыльности включает следующие этапы:

1. Определение функциональных затрат. Выяснить, какая часть затрат приходится на каждое из дей­ствий.

2. Назначение функциональных затрат маркетинговым объектам. Узнать долю функциональных затрат, при­ходящихся на каждый канал товародвижения.

3. Составление отчета о прибылях и убытках для каждого маркетин­гового объекта. Для каждого канала составить отчет о прибылях и убытках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: