double arrow

Продуктовые стратегии

Вы должны принять определенные стратегические решения относительно новых продуктов, расширения ас-сортиментных линий, усовершенствования продукта, прекращения выпуска продукта и/или в отношении того, проводить улучшение и усовершенствование слабых товарных линий или продолжать максимизировать отдачу от наиболее продаваемых линий товаров. В данный раздел также должна быть включена общая стратегия (или стратегии) развития торговых марок (брендинга), если это применимо в вашем случае. Если наблюдается низкая интенсивность повторных покупок, а также если продукт вашей компании имеет низкие оценки товарных свойств, вам необходимо принять решение относительно того, каким образом можно усовершенствовать продукт, чтобы обеспечить достижение маркетинговых целей. Еще одной областью, заслуживающей внимания, является расширение спектра возможных применений вашего продукта. Такая стратегия особенно полезна, когда в распоряжении имеется продукт, достигший стадии зрелости на кривой жизненного цикла товара, когда количество клиентов больше практически не увеличивается.

Пример стратегии

Компоновать предлагаемые товары в продуктовые пакеты, основанные на комбинации преимуществ и полезных свойств товаров, соответствующей покупательским потребностям клиентов. Обоснование

Данный автомобильный клуб страдал от высокой текучести клиентов из-за низкого уровня информированности клиентов о полном ассортименте предоставляемых услуг, включающих туристические, страхование автомобилей, финансовые услуги и многое другое. Известная своими услугами для путешественников, данная организация приняла решение, что наилучшим методом обеспечения продления членства клиентами клуба является стимулирование покупок пакетов, состоящих из не-скольких типов продуктов, т. н. перекрестные продажи Дополнительные примеры

• Продолжать укреплять и стимулировать потребление продуктов, обеспечивающих наилучшие объемы продаж, отведя на это абсолютное большинство расходов и рекламных мероприятий. Кроме того, использовать популярность продуктов, за-

нимающих первые десять мест, для стимулирования потребления вместе с этими наиболее потребляемыми продуктами продуктов, показывающих слабые объемы продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: