double arrow

Стратегии ценообразования. В данном разделе следует также обсудить стратегии ценообразования

В данном разделе следует также обсудить стратегии ценообразования. Одним из вопросов, требующих ответа, является следующий: как будет соотноситься цена вашего продукта с ценами конкурентов, будет она выше, ниже или на уровне их цен. Иными словами, речь идет о том, будет в вашем случае конкурентным преимуществом цена или же вы рассчитываете на то, что в качестве конкурентного преимущества выступят особенности обслуживания или превосходство свойств вашего продукта. Далее, будете вы поддерживать желаемую норму прибыли посредством применения стратегии высоких цен или для обеспечения большого количества пробных покупок допустите снижение нормы прибыли и цен? Следует также решить, будет ваша ценовая политика распространяться на всю территорию страны или она будет варьироваться от рынка к рынку, от магазина к магазину или от клиента к клиенту. Ну и наконец, если вы намереваетесь использовать цену как элемент позиционирования, укажите это в данном разделе. Например, некоторые компании следуют стратегии цен с премиальной наценкой в рамках позиционирования себя и своей продукции на более высоком («преми-ум») уровне по сравнению с конкурентами.

Пример стратегии

При работе с имеющимися клиентами придерживайтесь подхода равных цен (основываясь на приблизительно однотипных полиграфических работах с учетом возможностей предприятия), при котором качество работ и обслуживания важнее цены. Используйте конкурентное ценообразование для обеспечения пробных заказов и привлечения новых клиентов, пользующихся услугами других полиграфических предприятий. Обоснование

Исследования показали, что фактор цены является важным для клиента при принятии решения о том, пробовать или не пробовать воспользоваться услугами конкретного полиграфиста. Более того, результаты исследования также свидетель-ствовали о том, что решение о продолжении взаимоотношений с полиграфической фирмой основывается, в большей мере, на качестве выполненной работы и обслуживания и гораздо меньше — на цене. Однако использование компанией стратегии высоких цен может дать конкуренту возможность перехватить заказы клиентов. Следовательно, для данной полиграфиче-ской фирмы наиболее подходящей является стратегия равных цен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: