double arrow

Стратегии выбора названий


В случае если вы собираетесь выводить на рынок новый продукт или целую новую ассортиментную линию, вам придется определить стратегию выбора марочных названий своих продуктов. Вопрос состоит, в частности, в том, должны ли продукты обладать самостоятельными названиями или у всего семейства продуктов будет единое название? Должно ли наименование оказывать влияние только на нынешних клиентов или также привлекать потенциальных? Если вы хотите начать использование нового канала распределения, вам может понадобиться сменить название вашей товарной линии, для того чтобы оно стало привлекательным для различных типов целевых клиентов, или может возникнуть потребность в новом названии для универсальных магазинов, которые, в отличие от местных, будут продавать ваш продукт со скидками. Пример стратегии

Разработать новое название продукта, которое будет привлекательным для уже существующих клиентов в первую очередь и для потенциальных клиентов во вторую. Обоснование Самым большим сегментом в общем объеме покупателей являются существующие клиенты.

Стратегии упаковки

Если в маркетинговом плане вы предполагаете составить план работ по разработке упаковки позднее, укажите общее направление для вашей стратегии упаковки. При этом вам придется учесть угрозы и возможности вашего бизнеса, продумать и дать ответы на следующие вопросы, имеющие отношение к упаковке вашего продукта.




1. Предназначение. Упаковка вашего продукта выполняет только свою первичную функцию, заключающуюся в хранении продукта, или она служит еще и для его защиты?

2. Добавленная ценность. Создает ли ваша упаковка дополнительную ценность при покупке продукта и делает ли более удобным процесс использования продукта?

3. Коммуникация. Выделяется ли упаковка вашего продукта в розничной торговой среде по сравнению с про-дуктами ваших конкурентов? Передает ли она характер и образ вашего продукта?

Угроза, идентифицированная при анализе угроз и возможностей, может свидетельствовать о том, что упаковка, используемая компанией, затрудняет процесс использования продукта. Следовательно, изменение упаковки может облегчить достижение маркетинговой цели, состоящей в повышении интенсивности повторного ис-пользования и потребления продукта среди имеющихся на данный момент клиентов.







Сейчас читают про: