Стратегии работы с медианосителями

Стратегии, разработанные в данном разделе, должны находиться в соответствии с другими маркетинговыми стратегиями, касающимися продукта, конкурентной борьбы и затрат. Главная цель создания общей стратегии работы с носителями рекламы заключается в определении направления плана медийной деятельности, разработку которого предстоит произвести позднее, а также в определении того, на какие территории и продукты будут направлены основные затраты. Вы можете выбрать стратегию, которая предполагает варьирование затрат на медийную деятельность от рынка к рынку или такую, которая предполагает основные затраты на тех рынках, которые обладают гораздо большим потенциалом. Вы также можете инвестировать в новые рынки, чтобы создать осведомленность и стимулировать пробные покупки. Можно рассмотреть возможность разработки общенационального плана медийной деятельности или решить создать как общенациональный план, так и локальные медиапланы, для того чтобы воспользоваться стратегией двойного маркетинга. Кроме этого, вы можете обратиться к стратегиям оказания влияния на целевой рынок путем определения тех методов исполь-зования средств массовой информации, которые оказывают воздействие на основные и второстепенные целевые рынки, влиятельных лиц и т. д. Пример стратегии

Вести рекламную деятельность на протяжении года в целях поддержания необходимого уровня осведомленности всех наиболее важных целевых групп.

Стратегии работы в среде Интернет

Ваши стратегии деятельности в среде Интернет могут основываться на возможностях Всемирной сети и элек-тронной коммерции. Интернет и локальные сети могут рассматриваться в качестве альтернативных каналов распределения, инструментов обеспечения коммуникаций и продаж. Мы обнаружили, что компании, которые определили четкое направление работы в Интернете для выполнения разнообразных внутренних целей, способны создавать наиболее эффективные стратегии медийной деятельности в среде Интернет. Пример стратегии

Использовать веб-сайт компании для проведения семинара в режиме реального времени, на котором во всех подробностях будут рассмотрены данные о продукте в целях облегчения работы торгового персонала в сложившейся на рынке напряженной обстановке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: