Стратегии стимулирования сбыта

Деятельность по стимулированию сбыта должна сосредоточиться на удовлетворении конкретных потребностей и должна стать отдельным разделом общего маркетингового плана. Эти стратегии будут определять те области, на которые необходимо сделать упор при разработке конкретных мероприятий по продвижению, и задавать направление для этой деятельности, чтобы достичь поставленных в плане маркетинговых целей. Маркетинговые цели розничного торговца могут заключаться в повышении объема одной покупки на целевом рынке на 10% в течение ближайших двенадцати месяцев. Маркетинговой стратегией, направленной на достижение этой цели, будет стимулирование большого количества покупок с помощью разнообразных приемов привлечения и поощрения покупателей.

Пример стратегии 7

• Добиться большего количества покупок, используя приемы стимулирования сбыта в торговых точках.

• Применить программы стимулирования сбыта для поощрения покупок в периоды сезонных спадов потребления.

Стратегии рекламного обращения

Участник рынка должен определить общий фокус рекламной деятельности и рыночных коммуникаций. Очень важно еще в разделе, посвященном маркетинговым стратегиям, четко описать, каким образом будет исполь-зоваться реклама для достижения поставленных маркетинговых целей. Собираетесь ли вы разработать имид-жевую рекламную кампанию, предполагающую достижение долгосрочного успеха по продажам, или ваша реклама будет использовать навязчивые, агрессивные методы стимулирования покупок для обеспечения краткосрочных взлетов объемов продаж? Планируете ли вы менять используемое вами рекламное обращение в зависимости от региона? Вполне возможно, что вы будете использовать как общенациональную программу рекламной деятельности, так и локализованные программы, разработанные для конкретных рынков. Пример стратегии

Разработать агрессивную и всеохватывающую программу потребительской рекламы, направленной на создание осве-домленности потребителя о новом продукте, ознакомление потребителя с его уникальными свойствами и возможностями. Создать имиджевую рекламу, направленную на достижение долгосрочного успеха в области продаж и развитие лояльности к торговой марке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: