Психология детей с нарушением функций

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

ЛИТЕРАТУРА:

1) Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В.Кузнецовой, - М.:

«Академия», 2003;

2) Специальной психология / Под ред. В.И.Лубовского, - М.:

«Академия», 2005;

3) Детский церебральный паралич / Под ред Шипицыной Л.М. и

Мамайчук И.И. - СПб., Изд-во «Дидактика Плюс», - 2001;

4) И.И.Мамайчук Психологическая помощь детям с проблемами в

развитии. - СПб.: Речь, 2001;

5) Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП.

- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003;

6) Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания

детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М.:

«Академия», 2001;

7) Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией в первые годы жизни: Методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006.;

8) Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с

отклонениями в развитии. /Под ред В.И.Селивёрстова. – М.:

ВЛАДОС, 2003.

ТЕМА: ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО

АППАРАТА

ПЛАН:

В. 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАТОЛОГИЙ

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

В. 2. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ,

СТРАДАЮЩИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

В. 3. ПРИЧИНЫ ДЦП

В. 4. ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ

ПАРАЛИЧОМ

В. 5. ФОРМЫ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА

В. 6. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ.

В. 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАТОЛОГИЙ ОПОРНО –


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: