ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ЛИТЕРАТУРА:
1) Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В.Кузнецовой, - М.:
«Академия», 2003;
2) Специальной психология / Под ред. В.И.Лубовского, - М.:
«Академия», 2005;
3) Детский церебральный паралич / Под ред Шипицыной Л.М. и
Мамайчук И.И. - СПб., Изд-во «Дидактика Плюс», - 2001;
4) И.И.Мамайчук Психологическая помощь детям с проблемами в
развитии. - СПб.: Речь, 2001;
5) Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП.
- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003;
6) Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания
детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М.:
«Академия», 2001;
7) Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией в первые годы жизни: Методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006.;
8) Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с
отклонениями в развитии. /Под ред В.И.Селивёрстова. – М.:
ВЛАДОС, 2003.
ТЕМА: ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО
АППАРАТА
ПЛАН:
|
|
В. 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАТОЛОГИЙ
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
В. 2. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ,
СТРАДАЮЩИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
В. 3. ПРИЧИНЫ ДЦП
В. 4. ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ
ПАРАЛИЧОМ
В. 5. ФОРМЫ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА
В. 6. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ.
В. 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАТОЛОГИЙ ОПОРНО –