Аргументы «за» и «против» социальной ответственности

«За» «Против»
1. Благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы (мероприятия по улучшению жизни местного населения, работников предприятия и т.д.) 1. Нарушается принцип максимизации прибыли. Совершая благотворительные акции, организация проигрывает в прибыльности.
2. Изменение потребностей и ожиданий широкой общественности. Вовлечённость компаний в социальную деятельность даёт возможность прогнозировать перспективы развития общества (региона и т.д.) 2. Расходы на социальную вовлечённость. Это может обернуться повышением цен, делает предприятие менее конкурентоспособным.
3. Наличие серьёзных ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Бизнес располагает финансовыми ресурсами, что позволяет время от времени использовать их на социальные нужды. 3. Недостаточный уровень отчётности для широкой общественности. Пока общество не разработает порядок отчетности перед ним предприятием, последнее не будет участвовать в социальных действиях, за которые они не считают себя ответственными; могут лгать государству, скрывать доходы.
4. Моральные обязательства социально-ответственного поведения. Содействие инвалидам, беженцам, упрочнение законности, программы для детей и т.д. 4. Недостаток умения решать социальные проблемы. Специалистов, способных решать социальные проблемы недостаточно, они плохо обучены.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: